Ну так я и говорю — 90% америкосов и 95% японцев ниразу думать не умеют и ездить вообще не умеют, и даже 90% наших на ДВ абсолютно думать не умеют и ездить не умеют, но вот почему-то у них, у неумеющих и недумающих аварий не больше чем у нас, у умеющих и думающих....
Прочел сейчас выше сам себя и даже усомнился в своих способностях думать, не говоря уже о мыслительных способностях оппонента выше....
Ой, ну надо-же, 90 % в США и 95% в Японии на авто с АКП медлительные тормозные тугодумы, и ничего, как-то справляются в Японской толчее и на просторах Американских хайвеев. И на ДВ в России прямо сплошные медлительные тормозные тугодумы на япошках с АКП.....
Вопрос - зачем вообще в наше время на обычных гражданских легковушках механическая переключалка, когда технически вопрос с автоматической переключалкой давным давно решен. А уж для желающих решать самому есть во всех АКП возможность выбрать "вручную" нужную здесь и сейчас передачу для поддержания необходимых в данный момент оборотов движка и крутящего момента.
Это у нас, к сожалению, везде так - безалаберность. Ладно знаки не убрали - радаров и ментов нет - все на них Х кладут, а вот когда еще конусы да отбойники валяются как попало, ограничивая движение и даже создавая аварийную ситуацию - это куда хуже.
Евгений, думаю, что это просто ошибка художника, рисовавшего схему. Её и так пришлось ужать и запихнуть в небольшой формат со всеми деталями обстановки. По замыслу автора, скорее всего, данный участок предполагал наличие прерывистой где-нибудь после знака. Но художник нарисовал, как сумел :) В своей практике именно такого варианта, как на рисунке, я не встречал. А прерывистая вдоль сплошной в моей полосе после знака "Обгон запрещен" - сколько угодно.
А оно у всех перед глазами и ВСЕ видят помойки, разборки, контрактные моторы и коробки, и только пару, тройку иномаргозадолизов, все продолжают рассказывать сказки, про неломающееся иномарго.
Вот тут пишут про 4 тыс руб. на 11 тыс км пробега https://www.zr.ru/content/news/815997-taksopark-raskryl-zatraty-na-elektromobili-tesla/
В целом верный вывод. Будут бюджетные машины - будет экономия. Для владельца порше панамера, не уверен, что вопрос экономии на бензине сильно актуален. Есть еще проблема ввоза. Модел 3 стоит от 35 000 уе в США, что равно 2,1 миллиона рублей, то есть это трешка БМВ. Но с учетом доставки, налогов и пошлин, в России она стоит уже 3,8, а это трешка БМВ в топе и еще бензин, страховка и обслуживание машины на много лет вперед.