Ну конечно не воет, и подвески не прыгают, ага, и ведра не пузотерные, и задний привовод на санте фе не отгнивал, и президент не сидит за взятик распилы и октаты , мы все верим в сказки в иномарго, ага. Особенно, если посетить, сервисы, разборки. бгггг
Обычно громче всех "Держи вора!" кричит сам вор.... это древняя мудрость :)))
Подумайте: а так ли вы сами идеальны? Вы не нарушаете никаких правил? законов?, Вы не пользуетесь связями? Вы вовремя оплачиваете счета, штрафы, налоги?
Никто нас не научит жить правильно кроме нас же самих...
Все верно... такую мировую (рыночную) экономику вначале придумали, потом сотворили, но мы в ней живем.
казнокрады всегда были, есть и будут (к сожалению) и их не напугать никакой борьбой с коррупцией - т.к. это часть системы. Либо введение тирании везде - но тогда все взвоют "ой как плохо жить стало, гайки затягивают, дышать не дают...", а недовольные будут везде и всегда, какую бы власть не выбрали....
выпускник едет на АКП аккуратно. А вот проФФесионал, овладевший ультра техникой МКПП и заочно получивший за это медаль имени шумахера улетит в сугроб (парой комментов выше человек на себе показал)
За четверть века владел минимум десятком автомобилей, в числе самыми новыми и современными, японскими и европейскими. Был и полный привод и многорычажные подвески.. В 2009, случайно купил 308SW. Авто, реально поразил не только развенчанием легенд при "ненадёжный французский автопром", но и поведением автомобиля на дороге. Недаром, ведущие эксперты АР и ЗР восхищаются работой подвесочников PSA. Реально, самая обычная балка в задней подвеске, работает ни хуже многорычажек, а насколько проще в эксплуатации, знают только владельцы. Опыт эксплуатации показал - всё самое интересное начинается со 120-130 км/ч. И мои слова, "Чем быстрее едешь тем лучше держит дорогу". не пустой звук, хорошо, скажу по другому - с ростом скорости вплоть до максимальной, авто не теряет устойчивости на дороге. В этом безусловно заслуга классной подвески , выдающейся аэродинамики и немалой снаряжённой массы(1525кг).
Сочувствую вам! Свою неспособность получать удовольствие от вождения, вы покрываете "экономической целесообразностью". В жизни, и так не слишком много легальных удовольствий...
Для кого вы думаете делают "заряженные" автомобили? Ответ один: кто то может себе это позволить, а кто то нет.
Я, например за рулём 25 лет. Реально, получаю удовольствие от вождения. Как только появляется возможность для БЕЗОПАСНОЙ рулёжки - делаю это: прохожу повороты на максимально возможной скорости, уезжаю от общего потока; за городом, на участках без камер могу ехать за 200 км/ч., в эти моменты, даже думать не хочется какой расход топлива, износ шин или подвески... На топливо и шины - заработаю, подвеску переберу своими руками и сделаю ещё лучше. Удачи вам!