года с 2006 никто ни за что не голосует. Так что все это многоголосие "голосуйте" не имеет никакого смысла, так, свисток для пара. И вопрос никак не звучит "на кой она нам" - она не нам нужна, поэтому и существует .... для тех, кому нужна. А остальные нужны лишь для того, что бы содержать тех, кому нужна действующая бессменная братия. Все просто.
У ситуации есть еще одна сторона - инспектор в большинстве случаев не может выявить контрафактную прошивку. Определить ее можно по косвенным признакам - например, росту токсичности выхлопа.
Евгений, им просто нечего возразить на то, что ЛаЖа - это лажа. Поэтому они прицепились к подвесочной проблеме 2011-го года, которая уж скоро 8 лет как решена. Это безысходность. Продажи корейцев, превышающие продажи ЛаЖ, разогревают их ВАЗофильские пуканы до просто-таки космических температур)
Похоже, вы не знаете ничего про современный производственный процесс, документооборот и сертификацию изделий. Если у вас изделие сертифицировано вместе с ПО (а в случае автомобиля в целом и ЭБУ в частности так оно и есть), вы не имеете права менять ПО без выпуска извещения с проведением сертификационных испытаний. Иначе как докажете, что у вас не "пердящий выхлоп" (ваши же слова)?
Да, изменяя программное обеспечение, происходит изменение конструкции. Компьютер под управлением Windows 10 сопоставим по возможностям с компьютером под управлением FreeDOS? Вряд ли. А без ПО он вообще бесполезен, поэтому если он входит в состав изделия, он входит туда только с ПО.
Дилеры действуют на основании утвержденного перечня работ. Они также вносят изменения в конструкцию, но на основании извещения, со всеми вытекающими последствиями (предварительные испытания, сертификация, etc).