Вот не знаю, как включение аварийки при торможении, согласовывается с европейским вариантом правил, но по российским это является нарушением. Странно, что ГАИшники еще не просекли фишку для стрижки штрафов )))
Евгений! Я с отцом тоже какое-то время без прав ездил, пока учился. Но, в общем-то, понимаю, что на дорогах общего пользования это не совсем правильно. Особенно сейчас -- в былые времена машинок было несколько меньше...
Ну считай дальше. Я тоже лукойл не лью. Только вот "маслянной чумой " страдали масла Шелл и мобил как раз.
ПАО-эстаровые масла вообще мало кто льет, даже в куда более дорогие авто.
И не надо про супер масла, а то это как с F4R у дастера, которму накрутили СЖ до 11.2 и он 95-й переваривает не весь, детонацию с жару только так слышно, а больше всего ему по вкусе 98-й. Только стоит он заметно дороже. Вопрос - [у нас не ругаются]? Экономии топлива за ним не замечено. Разве что в угоду экологам.
Так и тут - прикрутим капризную деталь с крайне узкими допусками. Вопрос - зачем?
А может он зависает от них потому, что кто-то сделал зазор недопустимо маленьким? В любом двигателе присутствует "мусор", как ни крути. Почему-то маслонасос на прежних ВАЗовских движках не зависал, хотя уж как их мучали многие - слов нет. Один знакомый менял масло весной и осенью, хотя наезжал за лето 20-25 тыс. И [у нас не ругаются] не забилось.