[у нас не ругаются] себе экономия....так можно додуматься и поставить поршень в два раза тоньше нужного, а че, следуя логике некоторых можно кольцами разницу в размере снивелировать...добрать так сказать толщины))))
Я вас не понимаю. Вы считаете, что при износе в несколько соток надо капиталить мотор? О_о
Вы наверное в сервисе работаете? Разводите клиентов на ремонт исправного мотора ))))
Не надо рассказывать КАК надо делать. Вопрос именно надо ли вообще?
О чем вы? О_о Какой то поток сознания (((
Какой старый поршень?
Какой "сборочный зазор" при принятии решения о необходимости капитального ремонта? У поработавшего двигателя зазор всегда будет больше. )))
Цилиндр и поршень изнашиваются неодинаково, это зависит от многих причин, но сейчас не о них речь.
Если износился только поршень, а цилиндр в стандартном размере, то достаточно заменить только его.
Естественно при капитальном ремонте цилиндры растачиваются под конкретный, уже купленный поршень, под "правильный" зазор. Потому и нет классов для ремонтных поршней.
Меня такие как ты на трассе смешат, иду на дизеле 140 тапку не давлю, 2100 обаротов, турбинка не свистит, в зеркалах появляется рио/салярис, давящий в пол на всю катушку 6000 оборотов, глаза по пятаку, в кармане понты) его цель обогнать ) )) уступаю неспеша в право, смотрю на этого пилота китайско-корейского штурмовика ) пристраиваюсь за ним, прибавляю 1000 оборотов) )) и гоню его бедолагу в хвост и в гриву) помигивая давай родной, ты же можешь, нажми на педаль чиполино, понты уходят мигом, наверняка пилот оправдывает себя что бензин не тот залил) а то бы разкочегарил свою скорлупу))) а я нажимаю кик даун и ухожу в точку чтоб не видеть это ничтожество.
У меня дизеля уже больше 10 лет, и проблем с катализатором у меня никогда не возникало. Это бензиновые зажигалки этим страдают в оснавном рио/солярисы.
Колхозить это вы называете ремонтировать, в гараже на коленке напильником и кувалдой, ага, можно еще форму изготовить, доменную печь поставить, чугунные блоки отливать. Займитесь этим.
На корейце известный реальный ресурс 240 т/км, а не 350т/км. 350 т/км легко ходит ВАЗ 2108 и далее. А я вообще машины меньше объема двигателя 2 литра не уважаю. Это газонокосилки которые жужат а не едут. И классы А,В,С автомобилей считаю ущербными, не по нашим дорогам. Некомфортные для личного пользования. как и их водителей) если у вас 1,6 это и к вам относится, мой вам совет. Копите деньги на хороший авто.
Ну герой, свистунов оборотистый двигатель прет на низах, это чудо) да еще обгоняет, таких обычно называют -камикадзе) я вот по занесенной по пороги не чищенной снежной дороге к турбазе, на логане ехал сам лично, в то время когда другие ждали трактор. Где бы ты был со своим шлаколярисом??? На логане в люк влетел, штампованный диск за 700р купил и все, а рио/ солярис извените, кузов ведет) кузов под замену. Ибо стойка и чашка из фольги.
Не походит и не постоит. Он сейчас заявит, что за рулем был кто-то другой (для того и сбежал), и органы будут ближайшие лет десять это расследовать. А потом по ситуации: либо совсем замнут дело, либо, даже если признают виновным, то отпустят потому что "год за два в КПЗ". Ну или отсрочат наказание а потом амнистируют как было с Шавенковой.