В этом виноваты не участники дорожного движения, а его т.н. организаторы. Их и надо пороть методично и планомерно до полного устранения всех недостатков. Что они делают для организации бесперебойного движения на данном участке? Ответ - ничего. И так по всей стране.
Помню эксплуатировал дизель-генератор.Там имелся счётчик мото-часов,который считал число сделанных КВ оборотов.Так вот там прилагалась инструкция - при расходе топлива таком-то В ЧАС - менять масло через столько-то мото-часов....и чем меньше двигатель в час сжигал топлива (а обороты у дизель-генератора одни и те же - 1500об/мин вне зависимости от нагрузки) - тем больше моточасов до смены масла допускалось его эксплуатировать.А раз под большей нагрузкой масло быстрее свойства теряет - значит и двигатель больше изнашивается.Так что да - износ от нагрузки на КВ однозначно зависит.
Да знаете я более 25лет прожил в ХМАО - не самом теплом регионе нашей Родины и мне как то ВСЕГДА хватало РАВЕНОЛовского 5W40( с соответствующим допуском производителя) и нужды в переходе на нулевку не ощущал. Для сегодняшнего авто лукавый дилер наклеил под капотом стикер -напоминание о предпочтительности использования Castrol Edge 5W30, посмотрел параметры, расфасовку, наличие на прилавках ..... да и забил..... фасовка только 1л флаконы, у проверенных продавцов -бывает через раз, да и стоимость не айс. Поискал аналоги и не мудрствуя лукаво остановился на ZIC FE - демократичная цена, наличие на прилавках, соответствие спецификации Форд 913В или 913С....
Согласен. Без самосовершенствования не может быть хорошего водителя. В автошколе дают только самые базовые навыки, достаточные для сдачи экзамена, или доехать из пункта А до пункта Б рано утром в выходной день.
К сожалению, и с этим проблемы. Большинство учеников просто не желает даже попробовать подумать головой. "Я заплатил деньги - учите меня!" Они думают, что изучение теории сводится к зазубриванию ответов в билетах. На вождении инструктор должен рассказать возле какой палки в какую сторону крутить руль. Сами ученики не желают даже подумать об этом. На предложение подумать головой отвечают, что вы знаете, так мне скажите. В городе это тоже не вождение, а какая-то экскурсия - инструктор должен рассказать возле какого столба на экзамене просят развернуться, возле какого куста остановиться, и кого при этом надо пропустить.
На экзамене меня уже бесят размышления типа "я знаю, что на этом перекрестке надо пропустить тех кто сверху", или " мне здесь не показывали где можно остановиться", и вообще "я здесь ни разу не ездил"
Ааа давайте начнем от печки - откуда в бюджетном масле ЭСТЕРЫ? Если для красивости - тогда сойдет как фигура речи и НЕ более.... эстеры в массы гордо несла Мотюль, да и та приустала -дорого, особых выгод НЕТ иии перестала этим заморачиваться. Теперь за индекс вязкости - трудно понять КОТОРЫЙ вы имели ввиду - если исходный, то он величина Непостоянная и концу пробега уменьшается на несколько единиц, а вместе с ним растут температура застывания масла - на 2-5градусов и условная температура проворачивания коленвала - рост температуры так же выше - на 2-5градусов. Деградация масла в процессе эксплуатации ведет к тому, что кинематическая вязкость как при +100гр. так и при +150гр. будет расти.
И вся тут изюминка в том, что у приличных масел этот рост укладывается в несколько десятых сантистокса, а у Неприличных -несколько санитистоксов.
Вот собственно и ВСЕ описание жизненного цикла моторного масла без наукообразного камлания за структуры дистиллятов и их нормализацию...
Совершенно верно. Самоподготовка. Но сейчас это дорого - штраф 30 тыс руб. Не имею возможности, без опаски, своих детей учить ездить как когда-то меня с 6 лет учил мой отец.