Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Матроскин
"Так вот, прежде всего меняется таблица углов, в рез-те мотор улучшает КПД" = = = = = с этим согласен, если штатные УОЗ для улучшения экологических показателей установлены не оптимально (а так обычно и бывает), то их корректировка повысит эфф. КПД. Тут вопрос в том, что меняется в процессе тюнинга - насколько он глубок и профессионален.
04.09.2018 
+1
Spek
Хыхы, особенно с галогеном, с "пробегом" в 70 тыс. км.))

Да, насчёт руководства вы тоже правы ;)
04.09.2018 
0
Федор 62
Позже обещают.
03.09.2018 
+4
Аристарх
.....посмотри какой у меня водительских стаж и пробег...сопляк...!!!
27.08.2018 
-3
Влад
Для среднего автовладельца это всё ни о чём, большинство не знает как устроен автомобильный двигатель даже в принципе. Те, кто разбирается вряд-ли делают это лучше чем конструкторы двигателей, а поэтому не заморачиваются и льют то, что рекомендовано инструкцией. Степень сжатия двигателя сейчас не обязательно увязывается с октановым числом бензина. Маздовский Скайактив имеет степень сжатия 14 и спокойно ездит на рекомендованном 95-м бензине. Мой мотор со степенью сжатия 10,5 и наддувом в 1,8 бар тоже больше других бензинов любит рекомендованный 95-й, хотя и 92-й стерпит судя по инструкции.

Что касается экономии то обычно автовладельцу просто нужно знать сколько он потратит на топливо в одних и тех же условиях движения.

Ps Корейские моторы спокойно переваривают наш 92-й бензин, но по личному 10-летнему опыту на рекомендованном 95-м едут лучше, потребляют меньше и затраты на топливо у меня получались одинаковыми.
27.08.2018 
+2
dema0970
А Где в РФ можно выше 110 км/ч ездить то?
25.08.2018 
-4
Макс
Вообще-то производители и так отказываются постепенно от Н4 и переходят на LED. И никто не запрещает им ставить другую оптику - но они же ставят зачем-то. Наверно, потому что она достаточно хорошая?

Скоростные режимы уже полвека не менялись. Человек как бы остался такой же и среднестатистическая реакция у него такая же, какая и была тысячу лет тому назад. Также, напомню, что в городах действует ограничение в 60 км/ч а за городом 90 км/ч - где это Вы умудряетесь разгоняться до 150 км/ч? На гоночной трассе?

С оптикой петрушка в том, что чем лучше Вы сделаете для себя - тем хуже для других. Вплоть до терминальных стадий.
22.08.2018 
+11
a
Я об аквапланировании до начала торможения.
15.08.2018 
0
Александр67
у них никогда не треснут!
14.08.2018 
+11
Алексей
Согласен. Пока Лукойл и ГАЗПРОМ более менее качественнее топливо гонят.
14.08.2018 
+17