"Вы недостаточно компетенты, ваш опыт по ремонту моторов у меня под сомнением." = = = == = а где я утверждал, что имею огромный опыт по ремонту моторов????????
"ВСЕГДА Сухими пары трения не бывают." = = = = = = а когда я утверждал что они бывают сухими??? Вычитать умеете? Написано "в первые секунды его работы возникает неблагоприятный режим смазки". Т.е. при пуске не просто "холодного" мотора, а мотора остывшего до Т намного ниже 0 (например -25 - 30) масло из-за ухудшения текучести может не поступить своевременно в требуемом количестве во все сопряжения. Что тут непонятного?
"При пуске действительн нужен ХХ режим 1-3 мин" = == == = ну да, нужен, чтобы масло ГАРАНТИРОВАННО зашло во все сопряжения. Т.е. я недостаточно компетентен, но тем не менее вы повторили моё умозаключение.
В гидроопорах есть обратный клапан, иначе куда бы масло после расширения штока клапана девалось бы? Обратно в магистраль, где давние почти 2 атмосферы?
А гидронатяжитель цепи для того и создан, чтобы в остановленном состоянии ослаблять натяжение цепи для более ее продолжительного срока службы.
Вовсе не обязательно. Для атмосферника средней и низкой степени форсировки достаточно до минуты. Для турбированного - до 2. Остальное доделает электронасос ОЖ.
Высокие трения в поршневом пальце. Забавно.... Вообще - то тогда бы он уже давно словил клина. А причина - распределение нагрузок и усилий. Мог бы нарисовать, но формат не позволяет.
*Только не надо мне рассказывать что на трассе мотору живётся лучше, это смотря как ехать*
Ну как сказать. Если судить по грузовикам, то с одинаковыми моторами дольше до капремонта ходят как раз магистральные тягачи, а не городские развозчики, мусоровозы или самосвалы, даже при том, что грузоподъёмность тягача с полуприцепом вдвое выше.
Евгений, Вы начинаете копировать ЛЬВА. НЕТ НИКАКОГО ПРОМЕЖУТОЧНОГО ПРОГРЕВА. Есть двиагтель холодный, блин, и прогретый до рабочей температуры. То, о чем Вы говорите - это для древнючих агрегатов.
Явление "перекладки" обусловлено распределением нагрузки на поршень, которая в свою очередь обуславливаеться конструкцией КШМ. Вот если бы шатун был вовсе не шатун, а намертво приварен к поршню строго вертикально, вот тогда бы перекладки не было бы.
НЕТУ конусной предрасположенности у аллюминиевых поршней. Если его замерять от низа до башки - будет бочка.
Теперь - есть зазор - есть перекладка, нет зазора - нет перекладки, правда тогда будет КЛИН,
С моторам CFNх проблема была только одна - желание пользователя сэкономить на масле, не более. А повышенная шумность на перекладке - не более чем коснтруктивная особенность, доставшаяся мотору вместе с блоком от более форсированного двигателя.