Зачем правительству это делать, если они могут напечатать себе денег сколько угодно, повысить налоги и тупо не выделять денег на какие-то крупные проекты?
Давайте будем честны, и не будет опровергать то, что не опровергает даже Киа - Солярис это экономичность, экономность, бюджетность и компромиссы. Ну пусть будет ещё надёжность (потому что там ломаться нечему, он примитивен).
В этом его и плюсы и минусы. Когда слаще редьки ничего не пробовал, то и редька хороша.
Управляемость, тяга, динамика это вообще не про солярис.
В ЗР 18 октября была новость "Самые популярные подержанные автомобили в России. Топ-10" Солярис на 10 месте. А первые строчки занимают древние ТАЗы которым на пунктах приёма металлолома уже прогулы ставят.
015-й вариатор, который хотят воткнуть в Весту живёт раза в 2 меньше, 60 - 75 000 пробега,а там как карта ляжет, и об этом знают все, кто хочет знать....
Весту покупают чуть ли не нищие?? :) Купили себе солярис и возомнили себя богатиком))) Веста по цене это примерно тот же солярис плюс минус. А нищие ездят на маршрутках.
Почитайте что пишите. В одном и том же комментарии то неизбежный ремонт на 150, то уже в районе 200 конец ресурса. Как бабка на базаре.
Я лично не живу в авто, как, думаю, большинство автолюбителей. Пробег в год составляет где-то 10-15 тыс км, автомобилей в семье два. При таком пробеге надо лет 15 ездить на авто чтобы подойти к ремонту вариатора.
Вывод: если не в такси, то Веста с вариатором будет интересное приобретение. А прав я или не прав покажет время. Но никак не мнение кореефила.
Радует тот факт, что отремонтировать CVT можно за гораздо меньшие деньги (50-90 тысяч рублей), а расценки на восстановленную трансмиссию в сборе на свободном рынке варьируются от 80 до 130 тысяч в зависимости от продавца и типа CVT.
Отдельно отметим, что компании Nissan и Jatco постоянно дорабатывают конструкцию бесступенчатых коробок передач, и с каждым годом процент их поломок постоянно снижается.
А я где-то писал про Солярис? Я сам ездил на двух корейцах по пять лет и продал их в отличном состоянии (экономическая ситуация тогда позволяла менять автомобили просто потому, что хотелось чего-то получше). Сейчас в списке самых популярных на вторичном рынке автомобилей Солярис далеко не на первых местах где прочно обосновалась продукция ВАЗ. Да и то, место Соляриса, скорее всего, обеспечено тем, что их продано очень много, они часто используют как такси и доступны по цене молодым "гонщегам" которые способны ушатать любой, даже самый надёжный автомобиль.