Корейский мотор G4FC, а точнее система измерения масла, сконструирована таким образом +/- 200 грамм масла на нем не отражаються практически никак. Щуп же двигателей VW AG и новых BMW размечен таким образом, что между самым минимумом и максимумом грамм 800 масла. И - 200 грамм масла уже минус четверть щупа. Это первое.
Второе - давайте таки не будем сравнивать древнющий атмосферник с турбированным двигателем. Тут вот какое дело регламентом Hyundai - KIA, равно как и VW AG, предусмотрен контроль уровня моторного масла на прогретом до рабочей температуры двигателе, спустя 5 минут после остановки. Так вот - при примерно равном заправочном обьеме в башке ДВС турбированного двигателя масла будет заперто больше, соответсвенно и в поддоне меньше.
Так что "корейские моторы не жрут масло" - это очередной миф и маркетинговый ход... Тупой причем, но тупой пипл, как говориться, хавает.
Почитайте про современные инверторные системы. В них компрессор не отключается совсем при этом заявляется повышение ресурса компрессора и снижение энергопотребления.
Современные автомобили часто оснащают компрессорами постоянного вращения которые работают при включённом двигателе всегда. При кондиционировании они не отключаются как раньше муфтой по достижении минимальной температуры на испарителе, а меняют по необходимости объём подаваемого в систему хладагента. При выключении кондиционера они не отключаются, а просто снижают производительность до нуля.
Если под гаражом сделать погреб, и неплотно его закрыть, результат по весне сильно не порадует. Но я не про это. У нас климат такой, что даже летом иной раз с утра все машины мокрые. Капот открываешь: с мотора течёт аж.
Согласен. Гамма очень неплохой моторчик. Думаю, АвтоВаз не отказался бы оснащать им свои изделия. А пока такой возможности нет, G4FC будут называть одноразовым китайским фуфлом.
ты вообще не знаком с законами логики и правилами аргументации. Я тебе специально привел абсурдную ситуацию, чтобы лучше показать убогость твоего утверждения. Этот прием так и называется - "доведение до абсурда". Высшего образования у тебя точно нет - я это понял.
нарушения не опасны только тогда, когда ты на дороге один - можешь творить, что пожелаешь. Если есть кто-то рядом - он должен понимать что от тебя ожидать, а понимает он это по ПДД. Он не ожидает, что ты, дурачек, будешь перестраиваться без повротника, прям под носом. В итоге возрастает риск ДТП, т.к. все зависит от его реакции. Хорошо, если оттормозиться и не разорвет твой пердак. А ты никогда не смотрел подборки ДТП? Посмотри - там у некоторых людей реакция такая, что при таком перестроении - они пугаются и начинают резко крутить руль, переворачивая машину.
Ты, нарушитель, может и не увидишь этого, а вот человек может улететь в кювет из-за твоего нарушения....и таких случаем МОРЕ. Посмотри подборки ДТП, чтобы лучше понимать о чем я. А так же посмотри на последствия их, особенно с трупами.
ты когда едешь 80 в городе - это не создание аварийной ситуации? Перестроение без поворотника - не создание аварийной ситуации? Поворот вторым/третьим рядом, где это нельзя, это не создает аварийную ситуацию?
Ты просто привык, что за тобой, недоучкой, подчищают ситуацию другие автомобилисты и тебе кажется, что ты такой молодец и удалец
я имею в виду разваливающийся транспорт, который не безопасен даже на разрешенных скоростях. О непроработанности обсуждаемого вопроса я высказался ниже
ок, вижу что туго доходит. Опишу ситуацию подробней. Двойная сплошная, ты по левому ряду едешь. Я кладу болт на ПДД и выезжаю через двойную сплошную, на скорости 150км/ч, и БАЦ - у нас ДТП. Я могу сказать, что ДТП случилось из-за твоего низкого навыка вождения и неспособности предвидеть мое появление?
Так понятней стала абсурдность твоего высера про неопасность нарушений ПДД?