Тем не менее на презентациях различные бензокомпании уже который год болтают одно и то же. Мол, не хотите детонацию -- лейте 98-й! Скоро начнут 100-й втюхивать точно так же.
Гены Иксу достались неважнецкие гены - платформа из под Погана, то ещё "совершенство". С таким бэкграундом рассчитывать на высокие продажи не приходится.
Как же тогда будем называть Кюптюр, Окетавию, Кошкудай, Тю Сонн, Курьяк, СпортАЖ!, Сюоль и прочие "супернужные суперкорытца", которые продаются в количестве значительно меньшем, чем "не покупают "от слова вообще" ??? И исходя из ваших "количественных" критериев, как вы назовёте тех, кто выбрал "супернужные суперкорытца"???
[у нас не ругаются] XRay было стряпать при живом Stepway. Лучше бы 4х4 Vision сразу стали бы выпускать. Или тот-же концепт XRay доработали бы до серийности.
Тут секрет не в октановом числе, а в методе его определения - "Иа-Иа", который отсылает нас к Василию Алибабаевичу из "Джентльменов удачи", который сидел в тюрьме за то, что разбавлял бензин ослиной мочой.
То есть уже реализованная система телеметрии и сбора и анализа мобильных, ноутов и десктопных систем и системы телеметрии комтранса и спецтехники вы предпочитаете не замечать? И считаете, что это невозможно ввести систему которая использует данные от анализа блока на машине?) Смешно. Сейчас система биллинга и сбора информации об абонентах сотовых сетей в разы сложнее и работает, а этих абонентов в разы больше, чем весь автомобильный парк.
В той же Польше запрещено выезжать на дорогу без ОСАГО. Даже из автосалона домой на новой машине - или со страховкой, или на эвакуаторе. По ценам - недешёвые они: в тырнете есть инфа. Но и выплаты беспроблемно, и самая большая выплата была в размере ок. 4 млн евро.
Вы уже забыли, что писали? Что это технически невозможно реализовать. Когда вам сказали, что это уже реализовано начали съезжать что нельзя путать комтранс и личные автомобили и сравнивать их число?) Боитесь, что данные с легковушек не потянет датацентр?) Это только ваши фантазии. И когда вы сравниваете число автомобилей, то не забывайте, что у комтранса годовые пробеги в разы больше основной массы частников. В районе 100-200 ткм в год
"Технически меня нельзя обязать устанавливать подобные устройства"
А это и не обязательно обязывать вас их ставить. Достаточно запретить эксплуатацию автомобиля без него. Не поставите? Не будете ездить или будете ездить, но платить штрафы. Только и всего.
Евгений! Ааа давайте проследим хронологию страхования гражданской ответственности и ВСЁ станет на свои места. 10лет с 2003 по 2013г. мы все платили некий страховой ОБРОК - деньги за полис небольшие, выплаты по полису смехотворные(120тыр. максимум) и если водитель влетал на большее - суд к источнику причинения ущерба. Все это было таким кукольным спектаклем с участием СК, Нооо нас всех утешали - вот станем на ноги и ПОПРЁТЬ!!!... ну как в Явропах. В 2013г. правила игры резко изменились, однако Явропами и не запахло - исчезли бланки полисов, СК перевели представительства в медвежьи углы, полис подорожал и к нему стали впаривать доп, страховки - от "дурного глаза". Здесь бы гаранту с сотоварищи цыкнуть грозно, но нет вольница для СК продолжилась и на на фоне подорожания, тотальных недоплат, появились Робин Гуды - т.н. "криминальные" юристы, в стране также появился новый мем - ТОКСИЧНЫЕ регионы, а бланки полисов в половине России пропали от слова СОВСЕМ. Гарант со своей братвой и ЭТО схавал безропотно. Ну теперь прикиньте - если страховщики из ВСЕХ ветвей власти веревки вьют имеете ли ВЫ, Я или другой какие либо бозможности формировать собственные схемы взаимоотношений с СК?