Вот Вы сами себе и ответили, что на мойке самообслуживания вы перечисленное не сделаете.
Хотите комплекс подобных услуг (чистка кузова глиной, полировка ЛКП и хрома, элитной автохимии, покрытие кузова восками, полимерами и керамикой)? Вам дорога в детейлинг-студию.
И второе: чтобы не было проблем с "кузов чистят от въевшихся частиц и прилипшего мусора" достаточно один-два раза почистить кузов глиной (если она у вас никогда не полировалась и не чистилась раннее и вообще: можно и нужно это делать раз в год - вполне достаточно) и чуть чаще мыть свою любимицу и покрывать её после мойки полимерами или консервантами кузова. Эти услуги мойки предоставляют. Включая чистку глиной. Полимеры, конечно, подороже, но консервантов сейчас достаточно много на рынке, это дешевле полимеров и работают они отлично. И не будет никаких проблем с "въевшимися частицами". А битумные пятна и следы от птиц и растений будут удаляться элементарно салфеткой.
ты сейчас перечислил не на 100 руб, всё услуги есть и на обычной мойке, а если тебе карман жмет так не надо других под себя брать. эти мойки и сделаны для лохов которые экономия 5 рублей будут мыть сами, попробуя раз мне хватило это понять, каждый решает сам что ему лучше кофе пить или с пистолетом бегать что б успеть за 15сек пену нанести
> Почувствуете бородавки и это не что иное как прилипший и въевшийся мусор,который вы не собьёте никаким давлением.
А это потому что у вас мойка слабенькая, вот и не сбивается. Плюс вы за грязь можете принимать микроскопические пятна битума.
>А переусердстувете с давлением.... краску посбиваете.Бампера местами облезлые видели ?
А это после фиговенькой покраски в гараже (ну и кое-кого из производителей было, признано заводским браком и устранялось по гарантии). Надо ли говорить, что у меня ничего не облазит?
> Если вы будете вытирать кузов замшей после упрощённой (само)мойки, то услышите противный скрежет.
Вот зачем вытирать замшей? После осмоса кузов высыхает и не остается никаких следов (единственное, зимой нужнор воздухом продуть всякие зеркала).
>очень важным моментом является нанесение качественного полироля, в зиму и перед жарой.
Не глупости. Или вы думаете, что вы здесь единственный практик? У меня тоже есть своя мойка. Итак, чтобы помыть машину, нужно: подключить шланг к выводу (в доме специально предусмотрен внешний вывод холодной воды), подключить удлинитель к внешней розетке у дома, налить шампуня в пеногенератор. Полить машину пеной, подождать (ибо пеногенератор тоже «куплен на али», и дает совсем не такую пену, как на нормальной мойке). Смыть, посмотреть, где остался налет (ибо «бытовые» 150 бар грязь снимают не до конца, налет остается), повторить. Протереть стекла, ибо вода обычная артезианская, а значит, с солями — на стеклах остаются пятна и потеки ([у нас не ругаются] с ним, с кузовом). Потом сполоснуть саму мойку, убрать шланг, удлинитель, пеногенератор и основную насадку. В результате час времени убит непонятно на что.
В случае мойки самообслуживания: как раз сегодня заскочил по пути домой после поездки по трассе (насекомые и прочие). Примерно 5 минут ждал своей очереди (при этом читал книжку, так что ожидание было ненапряжным), потом в течении 5 минут облил пеной, потом еще минут пять смывал пену хорошим давлением, ну и под конец переключился на осмотическую воду, еще раз прошелся по машине. Результат — идеален (никаких тебе налетов, песчинок и прочей чухни, да и возюкания всякими тряпками-замшами тоже), временных затрат непосредственно на мойку — 15 минут от силы.
Я с вами в чем-то согласен, но вы пошли в другую сторону - заголовок статьи " у нас заканчиваются деньги", т.е. обсуждается экономия, а вы говорите о плюсах по сравнению с Керхером, но тогда если говорить о плюсах, то по моему мнению мойки самообслуживания эффективны только в теплое и светлое время суток, а на обычной мойке возможность более качественно помыть авто возрастает, да не на каждой, мойка, где люди качественно моют чужие машины большая редкость, но они есть, просто надо такую найти
Двери будут прекрасно закрываться! А про оси и всё остальное доверчивый клиент узнает уже после покупки, когда наконец-таки соизволит обратиться к специалистам.
Если почти новую машину намотать вокруг столба, а потом размотать и покрасить, то в салоне у неё тоже не будет "ни царапин, ни потёртостей". Вся машинка, а не только салон, будет блестеть как новенькая. Лохастый клиент даже не заметит ни кузовного ремонта, ни отсутствия подушек безопасности, ни перетянутой "торпеды", ни новых стёкол, ни массы других характерных деталей. Будет как ребёнок радоваться свеженькому салону и верить в сказочку про срочно понадобившиеся деньги на "улучшение жилищных условий" :)