"Вязкость 40 , как правильно тут заметили, часто немного выше 30"
= = = еще раз повторю: немногим выше она ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 100 С. Но если мотор постоянно работает недогретым при Т не выше 60-70 С (что нередко при коротких городских поездках зимой особенно у дизелей), то АБСОЛЮТНАЯ разница в вязкости масел разных классов вязкости становится существенной, что влечет не нужное увеличение расхода топлива.
Поэтому тем, кто живет в регионах где зимой постоянно низкие отрицательные Т и меняет масло сезонно, имеет смысл перейти на масло классом вязкости на одну ступень ниже чем используется летом. Например вместо 5-40 залить 5-30.
Ага, до сих пор помню с 07.01.2011 года. В голове как кино записано.
А после того как стал покупать на зиму шиповки, прямо на следующий день после случившегося, уже такого не помню, хотя что-то подобное с погодой у нас случается почти каждый год.
Поддержу. После того как в дождь при -3С не липучках просто соскользнул с трассы потому, что шины не держали даже на микроскопическом уклоне к обочине, слава богу без последствий, зарёкся навсегда покупать фрикционные шины на зиму.
"Точно такой", и "похожий" - не одно и то же!, а здесь - тем более, ибо вопрос поставлен принципиально. Тем более, что намного более похожий вариант (тоже без светофора) в той же Элисте - рядом: ул. Джангара - ул. Буденного. Но там потоки чётко и просто разделены по проезжим частям, и организована - а не только лишь заявлена, как у этого "эксперта"! - полноценная круговая развязка, ибо то, что показано на рисунке - откровенная глупость.
"Похожий" перекрёсток - у меня самого под боком: Москва, псевдо-круг Широкая ул. - Осташковская ул.. И как только его на моих глазах не "улучшали", но! - я про него НЕ написал, т.к. он лишь ПОХОЖ, но НЕ ТАКОЙ, как на иллюстрации к "каверзному вопросу" этого "очумненького" "автора" ...
Соплив ещё этот автор для роли "вождя и учителя" ...
Есть конструкторские школы с устойчивой масложорной традицией. Они пользуются большим авторитетом и уважением у потребителей. Само действо по доливке масла их приводит в неописуемый восторг и трепет.
Третьим критерием я бы назвал "горячую вязкость" масла. В регионах где зимой наличествуют постоянные морозы имеет смысл на зиму понизить вторую цифру после W, например вместо используемого летом хW-40 залить на зиму хW-30, а жителям Крайнего Севера имеет смысл на зиму вообще заливать в легковые бензиновые моторы 0W-20, а в легковые дизели 0W-30.
Хммм... Про ЗИК не согласен: у них была узнаваемость и защищенность пока были металлические канистры. Зачем они перешли на пластик, никому неведомо. Их отговорка была простая: дескать, раньше думали, что мы вообще для какой-то особой техники, а не для современных авто... Что до Лукойла, то тут мне сказать нечего -- сам такого не видел. А отличить подделку от оригинала, к сожалению, по внешнему виду практически невозможно. Когда-то у нас была такая рубрика, сам ее тащил, но затем даже изготовители перестали обращаться к нам с подобными просьбами. Там, где грамматические ошибки, было бы просто, но современные подделки обычно внешне неотличимы.