Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Олег (gem)
Похоже, Вы минусите, не разобравшись в вопросе, и кроме Соляриса других авто не признаёте?

Попытаюсь провести маленький ликбез. На некоторых авто место под запаску/докатку не предусмотрено. Ваапще. Вместо неё сбоку в нише установлен компрессор с тройником и заглушкой. И приложен флакон с герметиком. В случае прокола колесо вывешивается, откручивается заглушка и вкручивается баллон герметика. Колесо накачивается, а затем его надо несколько раз прокрутить в одну и другую сторону. Всё, можно ехать. Но правда, до ближайшего шиномонтажа и со скоростью не выше 80 км/ч. Собственно, так же как и с докаткой.

И чем это сложнее, чем менять колесо ночью на трассе? А если багажник под завязку?
08.08.2019 
0
DDD
Методы форсирования не ограничиваются одним лишь поднятием СЖ. Там масса вариантов. Может вы фазы собрались двигать или маховик облегчать - тоже форсирование, но в данном случае бесполезное.
06.08.2019 
0
DDD
а владельцы лифов утверждает, что им вообще отдельного времени на зарядку не надо - авто заряжается ночью, пока они спят.
06.08.2019 
0
робот
С вами мы до Аляски никогда не доедем. Это саботаж на транспорте, вами займётся ЧК.
05.08.2019 
-1
DDD
не столько форсировать, сколько поднимать СЖ, дабы добиться скорости горения, близкой к скорости горения бензовоздушной смеси. ЕМНИП, в р-не 13 надо, лень искать.
29.07.2019 
+2
DDD
А что такое "серьезная остановка"? Чем она отличается от "несерьезной"? Вы сам этот термин выдумали?
29.07.2019 
0
Ден
Тесла в помощь ))) Только отобрать у штатов украденные после его убийства труды))
18.07.2019 
-2
Сергей
Ваше видение сильно напоминает анекдот про джигитов на дороге.
16.07.2019 
+1
робот
Не поеду. Меня укачивает. И скорости боюсь.
16.07.2019 
-2
RBR
Ну конечно это нам Обама двигатель испортил!!!

Поздравляю, сколько за комплектующие авто ТАЗ заплатил так они и сделали. Значит наши горе заводы не смогли сделать всего этого сами?? Дно пробито, ладно датчики это все понятно, но железяки сделать не можем, АвтоТАЗ во всей красе.

Если бы на корейских авто были запчасти от Лады они автоматически стали бы ТАЗами, все что сделано руками этих людей развалится.
16.07.2019 
+1