Похоже, Вы минусите, не разобравшись в вопросе, и кроме Соляриса других авто не признаёте?
Попытаюсь провести маленький ликбез. На некоторых авто место под запаску/докатку не предусмотрено. Ваапще. Вместо неё сбоку в нише установлен компрессор с тройником и заглушкой. И приложен флакон с герметиком. В случае прокола колесо вывешивается, откручивается заглушка и вкручивается баллон герметика. Колесо накачивается, а затем его надо несколько раз прокрутить в одну и другую сторону. Всё, можно ехать. Но правда, до ближайшего шиномонтажа и со скоростью не выше 80 км/ч. Собственно, так же как и с докаткой.
И чем это сложнее, чем менять колесо ночью на трассе? А если багажник под завязку?
Методы форсирования не ограничиваются одним лишь поднятием СЖ. Там масса вариантов. Может вы фазы собрались двигать или маховик облегчать - тоже форсирование, но в данном случае бесполезное.
не столько форсировать, сколько поднимать СЖ, дабы добиться скорости горения, близкой к скорости горения бензовоздушной смеси. ЕМНИП, в р-не 13 надо, лень искать.
Поздравляю, сколько за комплектующие авто ТАЗ заплатил так они и сделали. Значит наши горе заводы не смогли сделать всего этого сами?? Дно пробито, ладно датчики это все понятно, но железяки сделать не можем, АвтоТАЗ во всей красе.
Если бы на корейских авто были запчасти от Лады они автоматически стали бы ТАЗами, все что сделано руками этих людей развалится.