На самом деле, это не задачки "с долей лукавства", а полная лажа, и это - НЕ полезно для тренировки мозга, т.к., вместо глубокого изучения ПДД, они забивают голову читателя буйными фантазиями автора, который - очевидно, в результате очередной оптимизации расходов по уходу за буйнопомешанными, оказался на свободе, а редакторы - и этого раздела, и сам "главред" - пребывают в постоянной "отключке", и вообще, не любят "париться" - это не современно, а они - ребята "современные", - один экс-обозреватель АР М.К. чего стоит - "умненький" флюгерок ещё тот ...
Очевидно, что автор ставил себе цель создать "нерешаемую" задачу, и это ему вполне удалось. То, что она получилась у него уродской - его, по всей видимости, не смущает. Все это характеризует уровень современной редактуры некогда авторитетнейшего издания ...
К большому сожалению, то же можно сказать и про дизайн сайта ...
Есть два класса водителей - всесезонный и летний. Но летнему водителю всеми правдами и неправдами внушают, что он может ездить и зимой, достаточно лишь нагреть себе задницу и взъерошить колёса шипами.
Таких "профи" я вижу каждый день, которые резко вклиниваются без поворотников передо мной или поворачивают налево с правого ряда.
И самое главное, что ведь они не задумываются об этом. Увы.
Про здоровье. К сожалению, ОБЩЕЕ здоровье нашего народа подорвано. И простой факт. За время новейшей истории (т.е. с начала 90-х) средний возраст первого инфаркта "помолодел" лет на 10. Теперь совсем не удивителен инфаркт в 30-35 лет (не говоря уже про 70).
Более того, инфаркт внезапен и может возникнуть даже у здорового человека.
Просто пример, у моего отца первый инфаркт был ровно через месяц после диспансеризации. При этом, это было не просто пройти врачей для галочки, а вполне себе серьезное мероприятие на пару дней. И кардиолог тоже там был и ЭКГ снимали. Никаких симптомов тогда не было, а через месяц тяжелый инфаркт и спасли только чудом - т.к. все случилось на работе и вызов был с режимного предприятия и рядом оказалась больница.
Так что не надо зарекаться. Всякое может (не дай то Бог случится).
Сколько уже было случаев когда водители с большим стажем теряли сознание или у машины отказывали тормоза.
В Питере таких аварий за последнее время только было несколько и это только резонансных типа автобуса въехавшего на остановку на Невском.
Да и как проконтролировать, то на машине едет именно водитель с подтвержденными данными? Ведь сотрудники ГИБДД не будут каждого останавливать. Т.е. штрафы по данные только на основе видеофиксации, а это способ не точный (про машины -двойники слышали)?
Да даже простой пример, что некоторые умники вешают себе знак "Инвалид" и проверить это очень сложно. Точно также будет и с такой идентификацией.
А что касается уворачивания от дураков, то, возможно, то, что Вы увернулись от дурака есть заслуга и самого дурака.
И езда без ДТП не есть подтверждение того, что такой водитель не создает постоянно аварийные ситуации.