На трассе летом не замерял, мгновенный был от 5 до 7 на скорости 90-100. Город Москва, 10.2-10.5 при средней 23-25. Пишу на память, какие цифры видел за лето-осень-сейчас.
Тогда может будем сравнивать сравнимое? Например, 1.4 солярис с барабанами с Вестой 1.6? Дешман и дешман. Или ты пришел свое ЧСВ солярисоводовское поднять за счет младшенькой Весты? Не, если объективно, то рио и соля топлива едят меньше, вопросов нет.
>Ибо прижимную силу , точнее - недопущение разгрузки передних колёс - обеспечивает передний спойлер , но никак не Сх.
Вы путаете причину и следствие. Спойлер увеличивает прижимную силу и как следствие Сх.
Аккуратный спойлер может снизить Сх, но Веста выше на несколько см любого одноклассника и как следствие под днищем у нее больше воздуха. Никаким спойлером этот клиренс не прикрыть, да и смысл, если машина проектировалась для наших направлений.
https://avtonov.info/ajerodinamika-avtomobilja
Иногда устанавливают небольшой передний спойлер. Спойлер снижает поток воздуха под автомобилем. Но тут важно знать меру. Большой спойлер существенно увеличит сопротивление, но зато автомобиль будет лучше «прижиматься» к дороге.
>похожим на нервюру крыла и в силу этого никакой прижимной силы быть не может в принципе.
Как нервюру крыла к потоку повернете, так и получите - либо подъемную силу, либо наоборот. Сам по себе профиль не создает подъемную силу. Тем более хетчбек похож на нервюру летящую задом на перед:)
>На любом авто перед разгружается всегда с ростом скорости.
Ага, особенно мне нравятся испытатели приделывающие ракетные двигатели на автомобиль и за бабло совершающие прыжок через реку:) После разгона разгружают "перед" до состояния нескольких кувырков в воздухе.
Все у нее хорошо с тормозами, тормозной путь со 100км/ч один из самых коротких среди большинства машин. На заводских покрышках Pirelli тормозной путь 32,6 м, это считается очень хорошо. Гораздо лучше одноклассников.
Та же Гранта производится в трех кузовах: седан, лифтбэк и универсал. Вот лифтбэк можно было выпускать в том числе и в трехдверном исполнении. Не всем нужно пять дверей, не у всех семьи, тещи и семеро по лавкам. А трехдверка выйдет дешевле. Печально, что у нас нет новых автомобилей стандарта "Запорожца". Та же Гранта вроде и подходит, наиболее близка к такому классу, а всё-таки слишком дорога и имеет, даже в стандартной комплектации, множество ненужных примочек.
Не говорите ерунды, если ехать 90-100 она кушает около 6 литров +/- 200 грамм. У меня сейчас бортовик за последние 1800 км показывает 7,8л при средней скорости 35км/ч это повседневная езда трасса-город с автозапуском.
>Сх = 0,38, по данным из сети. Против 0,3 у рио-солярис. Это не просто плохо а очень плохо.
В принципе более высокий клиренс потянул за собой всевозможные ухищрения вплоть до создания зон разрежения под днищем, что в конечном итоге дало более высокий Сх. Естественно у пузотерок Сх лучше. Даже у Логана он поменьше, чем у Весты.
>Прижимную силу могут обеспечить только антикрылья, то есть нет их - нет и прижимной силы.
Глупости пишете, даже у самолета крыло ставится под расчетным углом к потоку, чтобы обеспечить подъемную силу. Гоночные антикрылья расчитывают на работу на больших скоростях, и то при движении наклон регулируют. Капот и ветровое стекло легко зададут прижимную силу и под каким углом к потоку они будут тем более в проекции даст вам площадь миделя, что косвенно и покажет Сх. Сам по себе Сх естественно не создает прижимную силу, но может косвенно характеризовать.
Опять же вы не знаете как производитель рассчитывал конкретный Сх, если бы автомобили по одной методике (например с одинаковой нагрузкой багажом и пассажирами) продули в одной и той же трубе, тогда вы бы могли сравнивать их Сх. В противном случае - измерение в попугаях.
Задние дисковые быстрее корродируют. Мне вот пришлось менять и диски, и колодки одновременно на всех осях - прошли всего 115 тысяч. (И диски, и колодки)