Ваши 22 года- тоже не показатель... Хотя да- три года это вообще ни о чём. Но- где тот критерий, который будет давать право кому-то кого-то даже в шутку кем-то называть?
Да и Ваша предвзятость к АКПП, другим конструктивным возможностям автомобиля- считаю Вашей некомпетентностью.
Между тем- Денис в какой-то степени прав.
Ну и главное- вне зависимости от скоростных режимов, установленных законодательством, предпочтений отдельных водителей- надо быть внимательнее и уважать соседей по дорожному движению.
В дороге бывает разное. И прежде всего именно внимательность даёт шанс не попасть в ДТП.
вообще мои идеи возникли из видео кап.ремонта иномарок, где люди применяют раскоксовку - зачем они ее применяли ?, ведь все грамотные и соблюдают инструкции некоторые даже у дилеров и на СТО обслуживаются за деньги -вроде все всё делают правильно. мастер в том видео ругался на тех кто льет 30-ку, а не 40-ку
а если заменить полусинтетику на синтетику - проблема прокачиваемости будет решена при той-же маркировке масла 0W40 (по температуре воздуха за окном до +30С) ?
несу - потому никакого значения текучесть масла на низких T меня не волнует. У меня новый АКБ, даже 2, я умею их заряжать устройством , морозы под -35С в Центральном регионе редки пару дней в феврале или январе . Я хочу залить масло как можно более температуростойкое (сейчас 5W40 Лукойл люкс полусинтетика ), чтобы оно не коксовалось от перегрева, потому что летом уже постоянно +30-+35С
А то, что на морозе не завелся - это шутка, по сравнению с поплывшим блоком цилиндров на современных силуминовых двигателях или длительные поездки на перегретом т.е. потерявшем свойства масле.
см. свежее " Соренто 2014 РЕСТАЙЛ с заводскими МАСЛОФОРСУНКАМИ!" на "KPOWERtuning" , я уже почти 10 видео посмотрел и очевидно имею знания как смазывается поршневая ... думайте что важнее по последствиям плохая вязкость или низкая температуростойкость масла в современных высокоскоростных условиях эксплуатации, люди 130 км/ч часами ездят по жаре
"ВСХ измеряется при полном дросселе на всех оборотах, это справочно-информационная кривая"
Я где-то утверждал, что строится не на всех оборотах, не при полном дросселе..? Или вы демонстрируете, что знакомы с ВСХ? Тогда замечательно, едем дальше.
"Максимальный он (момент я полагаю (прим. КСВ) в данном случае при определённом макс возможном моменете на данных оборотах, но не выше максимального . "
Что-то фразу вы не дополировали, но возможно я понял что вы хотели написать. Объясняю. По ВСХ у многих двигателей у крутящего момента есть полка, когда момент одинаковый в диапазоне оборотов. Так вот самый страшный режим работы двигателя это минимальные обороты при максимальном моменте. В этом режиме насос системы охлаждения работает в пол силы. Циркуляция антифриза замедлена. Перенос тепла из двигателя к радиатору не такой интенсивный как хотелось бы. Вы сейчас конечно можете сказать, что конструктора не дураки и рассчитают крыльчатку насоса так, что она будет справляться и на этих оборотах, но не все так просто. Если это гряземес, то конструктора так и сделают, а если это паркетник, кроссовер и т.д., то в других режимах (магистральный) насос будет избыточен. А это основной режим работы двигателя в современном легковом автомобиле. И конструктор сделает крыльчатку насоса оптимальную для самого востребуемого режима, а чтобы исключить перегрев ограничит подачу топлива при начале перегрева двигателя (датчик находится в среде антифриза, а не масла).
"Или если колея неожиданно углубится - тоже встанешь. И это говорит только о достаточности момента."
Не понял как признаком остановки в бездорожье является достаточность момента? Тут вы тоже не дополировали фразу, но я отказываюсь угадывать смысл.
Вы похоже далеки от понимания что такое ВСХ, что такое режим максимального момента и пр. раз предлагаете посмотреть работает или нет вентилятор СО в магистральном режиме. :))
Режим максимального момента можно поймать двигаясь по бездорожью в грязи при полной подаче топлива. При этом сопротивление движению такое, что двигатель развивает минимальные обороты соответствующие максимальному моменту (это если имеется полка по моменту на графике ВСХ). При этом отпустить педаль акселератора равноценно остановиться и увязнуть окончательно. Бывали в такой ситуации? Вентилятор включился, муфта замкнулась?
"Так как при росте теплового потока и температуры деталей растёт скорость охлаждения и система находится в равновесии."
Главное, чтобы равновесие не наступило когда детали светятся от разогрева.