>За счёт чего охлаждение если растёт мгновенный расход и происходит пик выделения тепла ???
Евгений, ну детский сад, извини.
Мгновенный расход растет на мизер, поскольку мощность уходит только на работу ШПГ. А вот объем прокачиваемого ХОЛОДНОГО воздуха возрастает во много раз. Смесь на нейтралке обедненная до предела.
нельзя обмануть законы физики. Можно только замаскировать их.
Если бы детонацию можно было задавить сдвигом фазы зажигания - гоняли бы сейчас гоночные автомобили на 92-м. И 95-й с 98-м вообще был бы никому не нужны.
Таблицы калибровок - вещь прекрасная, позволяет вплотную подобраться к границе детонации, увеличивая до предела КПД мотора и его мощность путем точной оптимизации смеси, впрыска и момента зажигания. Но на плохом бензине от резкого ухудшения работы мотора оно не спасет.
>Чтобы уверенно про это говорить нужно взять сканер
Мне не нужен никакой сканер, достаточно заявленных производителем характеристик, чтобы понимать, на какой бензин рассчитан двигатель. Есть законы физики, которые не позволят с двигателем под 92-й иметь характеристики, не хуже чем двигателю под 95-й.
Я проездил на Hyundai Accent и KIA Ceed в общей сложности 10 лет, 23 года работаю с автотехникой из которых 5 лет сам крутил гайки, и за это время узнал про автомобили, в том числе корейские, не меньше вашего.
Некондиционные запчасти на сборке это маловероятно, хотя возможно. Но необходимое для мотора масла подбирается по любому из условий, что двигатель собран нормально без косяков, и таких, на самом деле, большинство. А точность изготовления деталей сегодня однозначно выше чем 20 лет назад, я был на моторостроительном заводе на обучении в Германии и про это подробно рассказывали.
Насколько я помню, при температуре +40С вязкость масел 5W30 порядка 50 мм2/с, у масел 5W40 порядка 80 мм2/с, при более низких разница ещё больше. И для современных моторов с узкими масляными каналами и зазорами, которые по допуску могут быть в два-три раза меньше чем у более старых моторов которые могли спокойно пережевать холодный "гуталин", это критично. Я читал отчёт о причинах поломок моторов Hyundai/Kia и одним из них было использование более густого масла, чем рекомендовано от которого возникало полусухое трение в трущихся парах. Думаю пояснять дальше не надо.
Про срок замены масла написано было и в отчёте и в инструкции, где есть пояснение, что масло в тяжёлых условиях эксплуатации к которым относится и езда в городе нужно менять в два раза чаще. Кто этот пункт не замечает пусть потом не плачется и не рассказывает какие говёные современные двигатели.
"Смотрим на поршни, на их классы, запросто может быть разнобой и могут вообще стоЯть внеклассовые поршни." А не беда ли это отечественных двигателей, в основном.)
" Если проще - маслА с органическим молибденом" А с золотым порошком не надо? Надо брать то что не "под забором" продается!
>водитель дурак и не знал что такое ритмический занос. Есть простое правило - на выходе из заноса, когда машина прошла полпути колёса ставятся прямо.
---------
Евгений, Вы напрасно заступаетесь за корыто.
Для заноса НУЖНЫ СЕРЬЕЗНЫЕ ОСНОВАНИЯ. Водитель едущий 160, вправе рассчитывать на то, что на идеально ровном сухом асфальте он сможет завершить обгон без последствий в виде смятки о встречное авто.
Вы конечно мало что понимаете в подвеске, поэтому считаете, что производителю достаточно отбалансировать заднюю ось между "сносом и заносом" - и дело в шляпе.
А оно не в шляпе.
Баланс поворачиваемости настраивается на непрерывном повороте - на круге, с плавным увеличением скорости. Это ситуация с ФИКСИРОВАННЫМ КРЕНОМ.
И корейцы считают что этого достаточно. А потом это корыто едет в реальные условия, где нет стабильного крена, а есть перекладка с работой всех рычагов подвески. И при такой перекладке возникает ситуация, когда задняя ось держится за асфальт гораздо хуже, чем в крайних положениях на крене.
Вот это Вы должны понять, Евгений, если хотите выжить.