Ошибаетесь, чем больше скорость, тем меньше времени будет для принятия решения в случае опасной ситуации. Так же автомобиль сложней контролировать или остановить на высоких скоростях, а в случае ДТП больше вероятность смертельного исхода. Надо по правилам ездить а не по понятиям.
В масштабе Германии вы можете проехать столько не выезжая за её пределы. Маршрут от Киля до Мюнхена 870 км, и проедете вы это расстояние гораздо быстрее чем в России. Без нарушений немецких ПДД с рекомендованной скоростью дорога займёт 9 часов. Дорога от Дюнкерка до Ниццы во Франции 1200 км проезжается за 12-13 часов.
Так, что, учитывая, что пересечь границы стран в ЕС не сложнее чем границы областей в России, ваш аргумент - не аргумент.
Все страны , кроме нашей, перечисленные в статье заботятся о жизни и здоровье своих граждан.
А еще многие тут путают свои хотелки с правилами безопасности. Многим «типа водителям», следовало бы усвоить:
Во-первых, огромные расстояния не отменяют требований ПДД. Если вам надо куда то быстро и далеко добраться, используйте самолет, сапсан.
Во-вторых, наличие автобанов не означает автоматического безлимита везде. Кто ездил по европам, мог заметить, что все автобаны возле крупных городов имеют ограничения порядка 80-100-120 км\ч. Причем на многих такая зона начинается за 5-7 км до въезда в город, чтобы водители успевали перейти на более спокойный режим движения.
В-третьих, как тут уже указали, даже на загородных дорогах с 1-2 полосами, но без разделителей, разрешенная скорость не больше 100км\ч, в городах на многополосных магистралях максимум 80.
В-четвертых, так, для размышления, в Голландии например с 01.01.2020 на автомагистралях днем действует ограничение 100 (было 130), т.е. в отличие от великой и могучей, скорости снижают.
А в целом, правильно написано, что дорогим россиянам, которые кладут на ПДД, лучше бы сидеть дома и не позорится на весь мир
Можно перед РР сопротивление подходящее на зиму поставит, что бы его обмануть, он напряжение поднимет, которое зимой очень нужно, тоже помогает, дешевый и быстрый способ.
Если сравнивать с какой-нибудь летней белшиной, думаю, сцепные свойства вашего DUNLOP ICETOUCH будут на уровне летней резины. Чудес не бывает, тем более, не стоит их ждать от бюджетного бренда.
Более высокооктановый бензин сгорает дольше, это означает более высокий вращающий момент на низких оборотах. Как раз при езде в экономичном режиме ехать на 92-м не получается - тяги уже не хватает.
Другое увеличение расхода на 92-м возникает вследствие неоптимального режима работы зажигания из-за коррекции фазы датчиком детонации.
Что касается "испаряемости", "топливной пленки" и прочей лабуды - между 92-м и 95-м бензинами там разница околонулевая, ее нет смысла учитывать.
Если Вы имеете "другие данные" - скорее всего вы заливали 95-й бензин, полученный из 92-го методом доливки эфирных присадок в огромном количестве. Такой бензин имеет запах ацетона. Из-за эфирных присадок он имеет пониженную теплотворную способность - и в результате не дает выигрыша в экономичности.
>Открываем мануал по хёндаям и КИА , по атмосферникам в частности, и видим что там ничего не прописано
За кетайские моторы в корейских автокорытах сложно что-либо сказать логичное. Они всегда держат в голове потребность сокращения ресурса автомобиля - чтобы их покупали почаще. Там не только про масло, там и про бензин.
В мануале соляриса для гейропки указан только 95-й. А в мануале для России можно и [у нас не ругаются] написать - что годится 92-й. Хотя двигатели и настройки одни и та же.
Реношники тоже поддались маркетологам, тоже начали писать про 92-й.