Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Dmitry_D
Обгон при недостаточной видимости? Это вообще камиказде надо быть, чтобы обгонять в условиях, когда видимость меньше, чем нужно для обгона.

А условия ограниченной видимости они всегда, пусть даже в 10 км впереди какой-нибудь поворот или подъем, но ведь ограничивает видимость - не до горизонта же видимость. Да и сама линия горизонта ограничивает видимость)) Так что условий, когда нет ограниченной видимости не бывает, значит обгон запрещен всегда.
09.12.2019 
-2
Николас
Видел такую информацию, что, с началом производства коробок 2180, шлифовку шестерен исключили из процесса мехобработки ради снижения себестоимости. Как же покупателю зазор то подбирать? Это должны делать на предприятии-изготовителе. Я себе главную пару 4.13 заказывал из Тольятти, 2 месяца ждал. Магазины все отказываются з/ч на тазы продавать, только через интернет можно это гамно достать. В общем, шестерня с вторичным валом в сборе. Поставил на машину - воет( У меня нету ящика с деталями, чтобы их можно было подбирать. Хотя, конечно, можно заморочиться, съездить лично в Тольятти и при наличии квалификации самому себе на складе выбрать шестерни. Только кому это надо? Новая гранта стоит от 450тыр, покупатель сразу после покупки должен перебирать коробку?
09.12.2019 
-1
робот
На подъёме грузовик проще обогнать, чем когда он раскочегарится на равнине. Тошнить под хвостом самосвала в гору 30 км/ч - это глупость или измена того, кто это придумал. Автоколонна № 5 проникла всюду.
09.12.2019 
0
робот
Там где есть такие места, надо не камеры на скорость ставить, а устранять причины их опасности.
09.12.2019 
+16
Zmeika-SMERSH
Очевидно, Мышон имел ввиду проехаться на участке длиной 1 км со скоростью 170 км/ч, чтобы выявить дисбаланс. От себя добавлю, что на недорогих покрышках от таких скоростей половина шипов может просто повылетать.
29.11.2019 
+1
АлексейК.
Не поможет он. в минус сильный. только сразу.
29.11.2019 
+2
Колодочкин Михаил
Так я и не спорю!
29.11.2019 
0
ilya
Японцы при прогреве держат 2000+/- об/мин и прогреваются быстро. Европейцы (был wv и opel) 1200 пол минуты и до 900 падают - хоть пол часа - не прогреется
26.11.2019 
+3
эксперт
Я написал доходчиво: толщина накладок, а не колодок с накладками! И ещё: торможение двигателем никогда ещё не вредило двигателю. Читайте литературу!
26.11.2019 
0
Огнев Игорь
Не сталкивался.Главные параметры — температура каплепадения (плавления) и агрессивность к резине.Про циатим точно знаю,что он именно для этого.А вот про TRW ничего сказать не могу,врать не буду...
26.11.2019 
0