Обгон при недостаточной видимости? Это вообще камиказде надо быть, чтобы обгонять в условиях, когда видимость меньше, чем нужно для обгона.
А условия ограниченной видимости они всегда, пусть даже в 10 км впереди какой-нибудь поворот или подъем, но ведь ограничивает видимость - не до горизонта же видимость. Да и сама линия горизонта ограничивает видимость)) Так что условий, когда нет ограниченной видимости не бывает, значит обгон запрещен всегда.
Видел такую информацию, что, с началом производства коробок 2180, шлифовку шестерен исключили из процесса мехобработки ради снижения себестоимости. Как же покупателю зазор то подбирать? Это должны делать на предприятии-изготовителе. Я себе главную пару 4.13 заказывал из Тольятти, 2 месяца ждал. Магазины все отказываются з/ч на тазы продавать, только через интернет можно это гамно достать. В общем, шестерня с вторичным валом в сборе. Поставил на машину - воет( У меня нету ящика с деталями, чтобы их можно было подбирать. Хотя, конечно, можно заморочиться, съездить лично в Тольятти и при наличии квалификации самому себе на складе выбрать шестерни. Только кому это надо? Новая гранта стоит от 450тыр, покупатель сразу после покупки должен перебирать коробку?
На подъёме грузовик проще обогнать, чем когда он раскочегарится на равнине. Тошнить под хвостом самосвала в гору 30 км/ч - это глупость или измена того, кто это придумал. Автоколонна № 5 проникла всюду.
Очевидно, Мышон имел ввиду проехаться на участке длиной 1 км со скоростью 170 км/ч, чтобы выявить дисбаланс. От себя добавлю, что на недорогих покрышках от таких скоростей половина шипов может просто повылетать.
Японцы при прогреве держат 2000+/- об/мин и прогреваются быстро. Европейцы (был wv и opel) 1200 пол минуты и до 900 падают - хоть пол часа - не прогреется
Не сталкивался.Главные параметры — температура каплепадения (плавления) и агрессивность к резине.Про циатим точно знаю,что он именно для этого.А вот про TRW ничего сказать не могу,врать не буду...