От того что вы будете меня оскорблять, обсуждаемая киа рио не станет безопаснее. И на печальную статистику улётов с дороги на ровном месте ваша раздражительность никак не повлияет.
Но если кто-то решит испытать судьбу, то, моё дело предупредить, и пусть дальше сам выбирает.
Все это делалось и не раз. на подвешенной машине - колесо, после отпускания тормоза легко поворачивается. Поршень в цилиндре от пальца без усилий ходит, его тоже смазывал TRW смазкой.(да и как писал раньше я суппорт целиком менял, на всякий случай). Отключал АБС - все колеса тормозят ровно.
У зубила Сх минимально, Веста как тут на форуме некоторые говорят - "машина на ходулях". Высокий клиренс увеличивает Сх из-за за-вихр-ений под днищем, особенно если агрегаты подвески плохо прикрыты. Нижняя кромка заднего бампера думаю вообще тормозным щитком служит!!!
Да ладна, крыло даже из куска фанеры летает из-за угла атаки, под крылом давление, сверху разрежение ... Профиль нужен для пилотажа. Любой воздушный змей вам в качестве примера!
>у соляриса-хэтч всё ровно наоборот - крыша спадает к задку.
Посмотрел фото профиля - топорище как топорище. Если бы обухом вперед - я бы с вами согласился, а так капот и ветровое стекло спадает более полого и продолжительнее ...
А может не хочет?) Для Гранты Спорт он 114 сил снимал (+-, на память пишу). Я ездил на Солярисе хетче с 1.6 пассажиром, нас было 3 пассажиров. Водитель выкручивал движок до 4-5, чтобы как-то ехать. Я же на 1.8 крутил до 3.5 при такой же загрузке и не чувствовал просадки тяги.
Если ехать (летом) на универсале (у универсала естественно Сх выше, чем у седана и максимальная скорость еще ниже, 174км/ч) 100км/ч то получается 6.8..7л/100км. Но надо понимать что Веста все-таки крупнее Соляриса. Как следствие трансмиссия короче и расход топлива выше. Все логично. Хотя Дима большепробегов заявляет о среднем расходе у Соляриса в 7л/100км при 100км/ч.