Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Алексей
А чернющий нагар на внутренней части поршня, задиры в цилиндрах, которые появляются на первых десятках тысяч км - это не говорит о необходимости лучшей смазки?

Форсунки в данном моторе не нужны только самому производителю, которому ресурс более 150 000 км не нужен в принципе - обычно выхаживает, хоть и постукивает.



Потенциальная склонность к задирам у данных моторов есть - хон обычный, не плосковершинный.
06.06.2019 
+15
Алексей
Откуда задиры тогда?) Наверное из за форсунок?
06.06.2019 
+5
Константин
Ну хоть одной проблемой меньше...
06.06.2019 
+2
Константин
В любом случае все эти манипуляции со шлифовкой - галимый колхоз. Поставили бы гидрики и решили проблему владельцев. Так бы глядишь и дальше ездил и следующий авто у них же взял.
06.06.2019 
+3
Константин
Насчет шлифовки верхнего слоя я неправильно выразился. Имел ввиду твердый наружный слой. Неважно в какой части стакана.
05.06.2019 
+1
робот
Я тоже пену в радиатор никогда не лил и в московских пробках не закипаю. У меня там целый бутерброд, много радиаторов стоит - и турбины, и кондиционера, конструкция серьёзная.
05.06.2019 
0
робот
Болеете?
05.06.2019 
-1
робот
И вам не хворать.
05.06.2019 
-2
Константин
Прогрева после пуска хотя бы в минус 20 не дождешься, не помогает ни автотепло ни заглушка, так что в зиму, а они у нас длинные недогрев стабильный. Про вваливание само собой речь не идет. Тихонечко поехал и всё.



По интервалу замены в 15тыс. согласен, мой косяк. Но так рекомендовал официал. После него сократил интервал вдвое.



После 2012 года входной контроль клапанов проводил раз в 2 года, поэтому и видел динамику что клапана садились. Ничего с ними не делал - так и продал, указав имеющуюся информацию. Это будет уже проблема следующего владельца.
05.06.2019 
+4
Владимир
Сплошная и знаки как раз для тех кто не может думать своими мозгами
05.06.2019 
-3