А чернющий нагар на внутренней части поршня, задиры в цилиндрах, которые появляются на первых десятках тысяч км - это не говорит о необходимости лучшей смазки?
Форсунки в данном моторе не нужны только самому производителю, которому ресурс более 150 000 км не нужен в принципе - обычно выхаживает, хоть и постукивает.
Потенциальная склонность к задирам у данных моторов есть - хон обычный, не плосковершинный.
В любом случае все эти манипуляции со шлифовкой - галимый колхоз. Поставили бы гидрики и решили проблему владельцев. Так бы глядишь и дальше ездил и следующий авто у них же взял.
Я тоже пену в радиатор никогда не лил и в московских пробках не закипаю. У меня там целый бутерброд, много радиаторов стоит - и турбины, и кондиционера, конструкция серьёзная.
Прогрева после пуска хотя бы в минус 20 не дождешься, не помогает ни автотепло ни заглушка, так что в зиму, а они у нас длинные недогрев стабильный. Про вваливание само собой речь не идет. Тихонечко поехал и всё.
По интервалу замены в 15тыс. согласен, мой косяк. Но так рекомендовал официал. После него сократил интервал вдвое.
После 2012 года входной контроль клапанов проводил раз в 2 года, поэтому и видел динамику что клапана садились. Ничего с ними не делал - так и продал, указав имеющуюся информацию. Это будет уже проблема следующего владельца.