Видимо все корейские моторы - бывшие японские. А недостатки, это продолжение достоинств. Любят культурное обращение.... Чем прославился АК - 47, зазорами. Они позволяют работать и в пыли, и в грязи. А приличная техника - заклинит. У меня F16 D, да все моторы очень похожи. И все жутко грязные внутри, можете не сомневаться. Поговорите с мастерами в сервисе, не со слесарем. Видимо наше топливо и правда ОТСТОЙ!!!
Ну вы умный можете и сто ехать) Кстати поздравляю. вы обманули законы физики! То есть Вы заранее предугадываете как ведет себя автомобиль, точно знаете что его не занесет и ездите круче Хэмилтона причем прямо в городе среди детей и пешеходов. Причем здесь бабло если [у нас не ругаются] на мерсе несется со скоростью 100 в городе и искренне считает, что он не [у нас не ругаются] и отличный водитель. Но после аварии будет сидеть и причитать "ой а как же так получилось, кто же виноват? ну явно же не я я хороший водитель и 200 мог бы ехать. Наверное государство виновато, что я в аварию попал". Вы хоть понимаете, что не сможете контролировать свой автомобиль на сто процентов? Или в той же Европе идиоты сидят, когда снижают скоростной режим? И не нужно причитать по поводу зарплат. Не зарплата заставляет [у нас не ругаются] нажимать на педаль газа, а отсутствия мозга как такового. Просто человек в той же Швеции будет ехать 50 там где и написано 50. И только у нас как у полоумных куча отмазок про +20. Ну а что мелочится давайте сразу +50 сделаем и будем гонять за стольник по улицам, вы же лучшие водители.
Правильные рассуждения,бороться надо как с гонщиками на гражданских трассах,так и теми кто реально мешает движению, только вот кто определяет качество езды, сам водитель,но это очень субъективно-каждый считает себя профессионалом , как мне говорили двадцать лет назад на курсах экстремального вождения, что профессионализм приходит после пройденного миллиона километров, а таких пробегов поверьте не так и много среди нынешних любителей, поэтому выполнение правил ДД, это есть главный залог безопасности, главное теперь за выполнением этих правил следить, конечно наложение штрафов помогает уменьшить количество нарушений, но это не та мера, нужно улучшить обучение в автошколах,увеличив количество часов практической езды,а для неопытных правило одно-осторожность и правый ряд и пожелание ездить больше,тогда и профессионализм придет непременно.
Евгений слышали сказочку про умного, мудрого и про не очень? Когда предложили им избегнуть быть побитыми толпой камнями... Так не очень умный, как и вы предлагаете, Евгений, так уварачивался от летещих камней, что никто не мог в него попасть! А умный встал так далеко, что никто не смог добросить камень, а мудрый... В мудрого никто не бросил камень!) Поймете вы эту притчу? Сомневаюсь!)
Не, Вы, без сомнения, крутой профи. Но заметку написала ДЕВУШКА, Вы ей предлагаете изучить основы слесарного, сварочного и прочего дела? Она купила НОВЫЙ а/м, и вправе полагаться на официалов, не так ли?
Это, случайно не ты, оценил машину этой дамы, аж на полмиллиона ниже рынка, брат? Собственно, можно было и не спрашивать, ибо вместо русского [у нас не ругаются] из тебя так и прет сабакоедское хёхёхёнда!)))))
Хорошо поесть, 0,5 л светлого пива - и сон гарантирован. Пиво за время сна рассосется без остатков.
Я сон за рулем научился распознавать, когда работал водителем в ночную смену, хочется моргнуть, чуть-чуть, еще разик и подержать глаза закрытыми - это уже спишь... Стараюсь ездить максимум 12 часов с остановками, т.е время в пути не более 10 часов, тогда и бодр, и отдохнувший на следующий день. Не надо спешить, жизнь дороже. Ну а гостиниц и гостинных домов сейчас очень много и не дорого.