Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Александр
Вы пережиток прошлого. Сейчас 70-80% продаж иномарок на автомате (русский автопром не считаю за авто). И современная электроника лучше и быстрее сработает, чем ваши притупленные возрастом реакции.
05.06.2019 
-1
Алёша
ого ;) повелитель всего и всея повелевает мне не писать про то, что ему не нравится ;) а вы не обуели, случаем? Как любят писать в интернетах: "... не говорите мне что делать (не делать) и я не скажу, куда вам пойти".
04.06.2019 
+5
Алёша
Есть в сети куча видео, где даже новые поршни в кореяцких двигателях стучат ;) такая конструкция - лишь бы продать и протянуть гарантию. Особое жлобство - отсутствие масляных форсунок охлаждения поршней даже в моторах, устанавливаемых в дорогие машины ;)

И да, вы видели масляный насос в новых 2,4-литровиках? Это - просто пи***ц... И, наверное, стоит упомянуть систему охлаждения, которую как только не дорабатывают...
04.06.2019 
+13
С Сергей
Производитель за свои рекомендации отвечает рублем, некоторые производители дают гарантии до 5 лет. В той же Европе прогрев запрещен, и ничего с европейскими двигателями не случается. У нас в стране, со времен совка, отношение к машине как к фетишу, а не как тележке, которая предназначена для передвижения. Отсюда эти бесконечные прогревы, замены масла, чуть ли не каждую 1 тыс. км., заливка масла премиум класса в жигули. И потом есть моральный аспект, почему все люди, проживающие в доме, должны дышать выхлопами от вашего авто? Я понимаю что у нас в стране пописать в подъезде нормальная практика, но все же..
04.06.2019 
-4
Сергей
Осталось только попробовать найти установочные зазоры, которые у всех литых поршней одинаковые - 2-3 сотки, и убедиться, что никаких разных зазоров нет. Но зачем, если можно придумать из головы очередную байку )
24.05.2019 
0
Владимир
Воообще - то травить окружающую среду выхлопными газами (а картерные газы по составу почти идентичны тому, что вылетает из цилиндров) - не есть умная идея



И нет, не так. При критическом износе ЦПГ масло угорает за счет бОльщего поступления этого масла в камеру сгорания не из впуска, а из масляных магистралей в коленчатом валу (откуда оно забрасываеться на стенки цилиндров). Также масло попадает в камеру сгорания из изношенного турбркопрессора, направляющих клапанов и т.д. Масло из системы вентиляции картера на впуск может идти либо при некорректно спроектированной этой системе, либо при неисправностях системы вентиляции картера.



Ну и так, для справки - маслосъемное кольцо не может снять больше масла, чем его пропускная способность, причем ВНЕ заивисимости от состояния зеркала цилиндра.
23.05.2019 
0
Владимир
Ну, допустим у меня в личном использовании также есть автомобиль KIA с аналогичным мотором. В личной эксплуатации с 2013 года (октябрь). И между метками "Min" и "Max" порядка 1,3 - 1,5 литра. Между аналогичными метками на щупе в моем VW Passat 8 - примерно 800 грамм.



И еще, если Вы за 4 года не рассмотрели, то канал - направляющая щупа имеет "S" образную форму, которая также способствует постоянству уровня масла по щупу. В отличии от VW - где канал щупа прямой как шпала.
23.05.2019 
+1
Владимир
Рукалицо! Передвижение по трассе, даже с высокой скоростью (если, конечно, постоянно не обгонять) происходи в УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме работы двигателя. И расход моторного масла при таком передвижении если и больше - то незначительно и только по причине, что поршни совершают БОЛЬШЕ движений "туда - суда - обратно" за единицу времени.



Если же, например, 100 километров по трассе ехать со скоростью 90 - 110 км./ч., при этом не совершая обгонов и поддерживая скорость в указанном диапазоне, то по сравнению со 100 километрами городской езди в условиях типа "Москва сотоварисчи" расход масла при трассовом режиме БУДЕТ МЕНЬШЕ!
23.05.2019 
+3
Владимир
Мде, забавно... Ну та, для справки, если небыло бы системы вентиляции картера, то через полчаса работы двигателя мало полезло бы со всей щелей, а еще через полчаса двиагтель бы заглох или его бы вообще разорвало (в буквальном смысле). И да - пары масла через систему вентиляции картера на впуск не поступают, поскольку даже в самом посредственном поршневом ДВС есть ДВА маслоотделителя. Кроме того - жечь в цилиндрах современное дорогущее масло - идиотизм.
23.05.2019 
0