Вы ездили без аварий в те времена когда машин во дворе было раз два и очелся и на дорогах соответственно. Если бы начинали ездить сейчас то не факт что стаж был бы ваш без аварийным. Старые тоже не лучше особено кто за 60 реакция уде не та тут опыт уже не сильно поможет.
А в 50, как вам, человек не может быть дураком на автомате? Мне 30 и я езжу адекватно и аккуратно. И не было такого, чтобы я возомнил себя спиди-гонщиком. Не надо обощать. Большинство к счастью на дорогах в целом все же адекватные люди. А идиотов и в 50-ти годах предостаточно, которые думают что они профессионалы.
Это вы считаете, что вы не виноваты, а давайте отменим все законы по ОСАГО и МВД уберем из участия в оформлении ДТП - и сами будем решать кто виноват. Если законы по ОСАГО отменять , тогда пусть и МВД и суды не участвуют в разборках.
"Вы курсе как вообще смазывается КВ и РВ" = == = = коллега, я даже в курсе, что такое локальные температура и вязкость масла в трибоузле. Не нужно для меня ликбез проводить
" а вот когда появляется нагрузка масло выдавливается из зазора радиальными силами, поэтому требуется подвод свежего. И без нагрузки никакого голодания нет" = == = == вы сильно заблуждаетесь. Если к шатунному подшипнику не будет подведено масло, т.е. не будет создан излишек масла перед подшипником, то шейка вращаясь в любом случае вытолкнет имеющееся масло через отверстие в нижней головке шатуна. И наступит граничное, а потом сухое трение с выплавлением антифрикционного слоя. А если бы существовал полностью герметичный подшипник с постоянным кол-вом масла в нем, то он бы долго не проработал - масло бы в нем быстро перегрелось и сгорело. Книгу почитайте Григорьев, Долецкий Обеспечение надежности двигателей гл. 3, а то у нас с вами спор ни о чём. Режим пуска наиболее опасен в плане повреждения деталей, поэтому еще Чудаков предлагал перед пуском принудительно прокачивать систему смазки чтобы масло в достаточном кол-ве заранее вошло во все подшипники
"Масло всегда присутствует в парах трения" == = == == = = да, присутствует, но его там мало. Например после останова мотора масло в подшипниках КВ остается, но в первые же секунды после пуска оно оттуда выйдет. И чтобы не возникло масляное голодание, требуется подвод нового масла - "масляный подпор" перед подшипником, т.е. нормальное давление в главной масляной магистрали. И если масло в сильный мороз слишком загустело, то на его подачу (особенно к гидрокомпенсаторам) потребуется время.
Зимой работа на ХХ в течение 1-3 мин в первую очередь требуется для того чтобы система смазки вошла в нормальный рабочий режим. Ну и естественно за это время поршни чутка расширятся - это уже дополнительный бонус