Был на сайте 14.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.11.2016 

Пол:Мужской

Город:Нижний Новгород

Евгений
А с такой стати, что с ростом температуры на всех движках без исключения повышается детонационный порог . При недоборе температуры и работе на нижних точках терморавновесия (зимой, при движении по трассе с умеренными нагрузками) детонации вы не дождётесь, если конечно в баке бенз а не моча ослиная

Авторы объясняют упрощенно, не оперируя таким понятиями, поэтому дилетанты не в курсе многих важных вещей. Дилетанты убеждены что Т двигателя всегда одинакова , хотя это 100% чушь - диапазон термостатиррования 15*С (82-97)это прОпасть.на самом деле, хотя бы потому что масло класса вязкости 40 становится 30. И детон которого не было зимой при нижней температуре мотора, легко вылезет при тех же условиях езды летом, когда вы переберёте с газом по жаре.
13.08.2020 
+4
Безымянный
Уход в левую полосу - это уже следующий маневр (обозначаемый даже другим сигналом поворота, в другую сторону). В задаче спрашивают про предстоящий маневр относительно текущего положения ТС.
04.08.2020 
+1
робот
Я вас не задерживаю, разворачивайтесь нормально. Бешеному сержанту семь верст в противогазах не крюк.

Из словаря тролля:

Бешеной собаке семь вёрст не крюк - о ситуации, когда собственная глупость вынуждает тратить куда больше усилий, чем требуется
09.07.2020 
-6
робот
Не лучше. Потом будет суп с котом.
08.07.2020 
-10
Алексей
Если пешеход ссыт и не способен пользоваться своим правом переходить дорогу, то это вообще чьи проблемы? 90 процентов пешеходов впрринципе ПДД не знают, как когда и где можно дорогу переходить, вот и чувствуют себя на дороге не уверенно. Я почему то иду, при любой интенсивности движения через дорогу и мне все уступают. Почему?
08.07.2020 
0
Алексей
Так и сколько проезжих частей мы имеем на картинке?
08.07.2020 
0
imho
Верное решение, когда притормозишь, как раз увидишь, куда временная разметка задает направление дальнейшего движения))
08.07.2020 
-2
робот
Сразу видно пешехода в наших рядах.
06.07.2020 
+4
Михаил
Тоже верно. Тем более, что водители грузовиков в таких ситуациях и даже без разметки никогда дорогу не уступают! НИКОГДА!!!

Лучше пропустить барана, и потерять минуту, чем маяться с аварией.
04.07.2020 
+1
Victor O
Re: "Я знаю, что если бы большинство относились к вождению, как я, проблем на дорогах было бы меньше."

Откуда Вы это знаете? Располагаете статистикой? О каких конкретно проблемах Вы говорите?

С Вами спорить как-то и неловко: Вы вещаете хрестоматийные истины. Но есть и другие представления, не менее оправданные, хотя не столь популярные. Очевидно, Вы неконфликтный и умный человек (т. к. отвечаете и грамотно пишите), так попробуйте понять то, о чем говорю я.
29.05.2020 
-5
Страницы