А с такой стати, что с ростом температуры на всех движках без исключения повышается детонационный порог . При недоборе температуры и работе на нижних точках терморавновесия (зимой, при движении по трассе с умеренными нагрузками) детонации вы не дождётесь, если конечно в баке бенз а не моча ослиная
Авторы объясняют упрощенно, не оперируя таким понятиями, поэтому дилетанты не в курсе многих важных вещей. Дилетанты убеждены что Т двигателя всегда одинакова , хотя это 100% чушь - диапазон термостатиррования 15*С (82-97)это прОпасть.на самом деле, хотя бы потому что масло класса вязкости 40 становится 30. И детон которого не было зимой при нижней температуре мотора, легко вылезет при тех же условиях езды летом, когда вы переберёте с газом по жаре.
Уход в левую полосу - это уже следующий маневр (обозначаемый даже другим сигналом поворота, в другую сторону). В задаче спрашивают про предстоящий маневр относительно текущего положения ТС.
Если пешеход ссыт и не способен пользоваться своим правом переходить дорогу, то это вообще чьи проблемы? 90 процентов пешеходов впрринципе ПДД не знают, как когда и где можно дорогу переходить, вот и чувствуют себя на дороге не уверенно. Я почему то иду, при любой интенсивности движения через дорогу и мне все уступают. Почему?
Re: "Я знаю, что если бы большинство относились к вождению, как я, проблем на дорогах было бы меньше."
Откуда Вы это знаете? Располагаете статистикой? О каких конкретно проблемах Вы говорите?
С Вами спорить как-то и неловко: Вы вещаете хрестоматийные истины. Но есть и другие представления, не менее оправданные, хотя не столь популярные. Очевидно, Вы неконфликтный и умный человек (т. к. отвечаете и грамотно пишите), так попробуйте понять то, о чем говорю я.