Дело не в понятии (названии), выращенном маркетологами, а в обычном общечеловеческом свойстве "встречать по одёжке", которое было присуще людям ещё задолго до появления профессии маркетолога. В подавляющем большинстве случаев просто нет возможности познакомиться ближе и "проводить по уму".
При всей ущербности и несправедливости первичной оценки "по одёжке", она, тем не менее, занимает огромное место в нашей жизни.
1. Удобство управления идеальное, пересел с Меган 3, есть с чем сравнивать. Обзор хуже назад и левая стойка большая, стекло слева не до конца чистится, при повороте налево надо смотреть пешеходов тщательнее.
2. Динамика намного лучше, двигатель легко раскручивается до 5500 оборотов и становится как пуля. При обгонах можно перейти на 4 передачу, а на 3 так совсем машина рвёт, 3 включаю когда ситуация опасная, чтобы обогнать с запасом времени. На светофорах стартую на равных с киа и хендаями, хотя у них движки мощнее.
3. Комфорт хорош, моим больше понравилось чем на Мегане, кстати меньше укачивает, из-за высоты легче выходить садиться.
4. Багажник большой, есть большая ниша вокруг колеса.
5. Зимой проблем не было, прогревался быстро, с уплотнителем одним накосячил, помыл в мороз, он примерз теперь отлетает иногда на задней правой двери, но это моя вина.
Рост 184 см. Усесться за рулем так и не смог на тестдрайве. Либо вижу капот и передок, но голова упирается в потолок, либо пятая точка почти на полу авто и обзора нет. Сзади сам за собой могу поместиться, на какое то время. Крыша давит как в Самарах, коленки упираются в сиденья. Багажник формально есть. Но он для 4х пакетов из магазина. Я так и не понял, для кого это делали...
Вопросы хорошие, ответы на них найдете в моих независимых тестах. В них нет присутствия экспертов от Рено. Мои тесты легко ищутся по поиску в моем блоге.
Денис, зайдите на мой блок и наберите в поиске "Рено Аркана". Получите ответы на большинство своих вопросов. Я провел с Арканой пять тестов, большая часть из них - это были сравнения с конкурентами. Все тесты - обязательно представлены и в видео варианте.
"встал поперёк ледяной колеи" тоже была такая история, только некому было троссом потянуть, пришлось местных хануриков просить толкнуть за 200 р. ). Слабые места Степашки: колея, мокрая трава, крутая горка. Для путешествий и рыбалки слабовато постоянно не хватает помощи тыла (поэтому пришлось купить 4Х4) . А так все верно, для снежных заносов, и небольшой грязи по ровной, без проблем.