Денис, за четыре года вы уже могли бы перейти в разряд опытных автомобилистов и не требовать снисхождения. Вечный новичок - беда на дороге.
По поводу такси и ОТ при снегопаде: в хорошую погоду как раз и прогуляться не грех, а вот когда всё замело, а нужно ребенка в поликлинику везти - машина необходима. Если вы можете отказаться от авто из-за снега-грязи-льда - то сможете от него отказаться и в остальное время. Продайте машину, оставьте эту роскошь тем, для кого авто реальная необходимость.
Вот когда вы , уважаемый Денис, будете мне дудеть в зад , я выйду к вам с "розочкой" и даже бита или монтировка вас не спасёт, потому что мозги надо иметь
Разметка чётко и явно вам говорит ПРЯМО и НАПРАВО. Прямо горит красный а если горит стрелка - это проблема заднего - у нас РАВНЫЕ ПРАВА НА ЭТОЙ ПОЛОСЕ РАВ-НЫЕ..
Перестроиться левее бывает некуда, как на каРтинке, выезжать вперёд за стоп-линию на штраф попадаете (за выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал - кто ВЫ такой что я из за вас должен штраф получать ?)
Уясните простое правило
ВАМ НИКТО И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН КРОМЕ ТЕХ СЛУЧАЕВ КОГДА ЯВНО ДОЛЖЕН , например разметка предписывает по этой полосе ТОЛЬКО направо а я залез (прямо мне надо) и я вам мешаю
думаешь ты такой умный? представь себе я ставил себя на такое место и я бы не возмущался, тк вижу знаки и вижу что человек соблюдает их и нечего его трогать. неожиданно? поругаться могу спору нет, но не перед его лицом и он этого не услышит, но сигналят ящеры в таком случае. лучше бы эти ящеры так на власть влияли и дорожников, например чтоб делали отдельную полосу для поворота или просто поменяли знак правой полосы на "движение только направо"
Денис, вы совершенно напрасно устраиваете целый культ из того водителя, которому нужно повернуть направо. В тех местах, где для поворачивающих направо не стали выделять отдельную полосу (либо нет особой необходимости, либо нет возможности), надо поступать как на самом обычном перекрёстке. Зелёная стрелка там размещена лишь для того, чтобы просто не запрещать поворот в том случае, если поворачивающий автомобиль вдруг окажется в этом ряду самым первым. Но если впереди окажется автомобиль, которому надо прямо, то перекрёсток следует проезжать самым обычным образом - в порядке живой очереди. Если нет отдельной полосы, то зелёная стрелка не является побуждением к действию, а лишь разрешает отступить от требований основного (красного) сигнала светофора, но только "в случае, если".
Денис, выше я уже объяснил почему в одних случаях перед перекрёстком выделяют отдельную полосу для поворачивающих по стрелке, а в других случаях такую полосу осознанно не делают. Жаль, что вы по-прежнему не понимаете смысла такой организации движения на перекрёстке и не понимаете, что подобная "вежливость" в данном конкретном случае совершенно не уместна.
Я сам человек вежливый и неконфликтный, но надо соблюдать Правила, а не поступать вопреки им. Кстати, действуя по понятиям, вы создаёте прецеденты, из-за которых в подобных ситуациях получается настоящая чехарда и конфликты с нервно сигналящими сзади.
А зачем тогда вообще стрелк, если она одновременно будет загораться? Стрелка тут нужна, что если стоят те, которые направо поворачивают, что-бы не стояли на красном, чем вам мешает стрелка не понятно. А сигналящих дураков полно, но это не проблема ПДД.
"почему должны терять время те, кто едет за мной и собирается поворачивать?"
Встречный вопрос - а почему должны терять своё время те, кому поворачивать не надо? Я тоже стараюсь никогда не занимать правый ряд в такой ситуации, НО! Во-первых, просто не всегда есть возможность перестроиться. А во-вторых, надо поступать по правилам, а не по понятиям. Вот когда крайняя полоса специально выделена только для поворачивающих машин, то тогда и вопросов нет. Это делается специально для увеличения пропускной способности в тех местах, где значительному количеству машин нужно именно повернуть. Там же, где основной поток транспорта движется преимущественно прямо, там специально не делают отдельной полосы для движения направо, чтобы не уменьшать общую пропускную способность перекрёстка. В таких местах "стрелка" лишь позволяет повернуть направо, но лишь в том случае, если никто не мешает.