Вы - малолетка за рулём , не обижайтесь, но вы ещё зелёный и сопливый чтобы вообще о чём то рассуждать. Задам несколько вопросов
Ездили ли вы хотя бы на 1000 км за один день ? так что бы часов 12-14-16 рулить в одну харю... Это не очень много , но прилично.
Ездили ли вы в другие города ? Ездили по этим городам ?
Ездили ли вы в горах, по перевалам ?
Ездили ли вы ночью, км хотя бы по 400-500 ?....
Есть ли у вас контраварийная подготовка и владеете ли вы экстремальным вождением ? Вот это мне очень интересно ....
Сколько ДТП вы избежали? Заранее вычислив дебилов .Это то же интересно.Может ваш авто , как у последнего лоха, били со всех сторон, и в морду и в *опу...
Если взять ПДД то они относятся и ко мне с моим классом вождения и к вам, но между вами и мной - прОпасть. И объясните мне почему Я должен руководствоваться теми же ограничениями что и вы ???Это при том что ездить вы не умеете. Вы по моим меркам водитель низшего класса , если вы ездите на АКПП - просто не водитель вообще . Я езжу 22 года на МКПП вот это
" можно спланировать время выезда заранее. Никогда не опаздывал по причине ограничений скорости. Поэтому лично для себя в уменьшении порога проблемы не вижу - это просто правила дорожного движения, их надо соблюдать"
говорит что на большие расстояния вы не ездили , на 1000 км каждые -10 кмч это часа полтора в + и часто решает вопрос приедешь ли ты засветло или по темноте.
И я о том-же! По-моему, это крайняя мера неадекватности, желать и требовать "погонять" в населенном пункте, хотя... Наверное существует определенная категория лиц, с так называемым, профессиональным уклоном, у которой напрямую зависит их доходы это, конечно-же... Наши дороги и "любимые" таксисты!!! Так вашу перетак!!! Конечно они будут ворчать на форумах когда штрафики регулярно прилетают... А ты, [у нас не ругаются] сын, не нарушай!)
Так в статье вопрос ставится "как выгоднее", то есть как меньше сожжете топлива, а не как вам удобнее и безопаснее. Вы уверены, что ваш режим самый экономичный?
Из-за ваших "заведомо скорость поменьше, дистанция побольше" пробки растут: сами не едете и другим не даете. Чем лучше вы соответствуете потоку и чем меньше мешаете - тем в итоге безопаснее.
Есть более прозаичный случай. Это - наплывы асфальта. При перестроении в них машины с плохой курсовой устойчивостью или расколбасом в подвеске резко улетают вправо или влево.