Денис, речь не идёт о пользе или вреде маневра типа "лосиный тест". Этот тест проводится на полигоне в качестве лабораторного испытания с целью выявить и оценить поведение и возможности автомобиля. Проверяется работа его подвески и системы стабилизации курсовой устойчивости - насколько хорошо и эффективно они работают. В повседневной жизни неосторожный резкий поворот руля, когда водитель, например, чего-то испугался, может спровоцировать внезапный занос и уход с траектории движения. Но хорошо настроенная подвеска и система стабилизации курсовой устойчивости могут предотвратить это явление.
Согласен полностью, все эти рассуждения на тему " это корыто статусное, а это лоховское" только смех вызывает, детский сад, ясельная группа. Одно радует, что таких убогих немного, но тем не менее им периодически удается устраивать цирк на дороге в соответствии со своими представлениями о "превосходстве". А этот ездит на машине жены и еще недоволен, что она в свое время не приобрела для его хотелок гелика, ведь его извращенный статус страдает, ппц...
Безопасность и ограничение из-за этого максимальной скорости у Volvo - лапша для потребителей которая скрывает, скорее всего, банальную попытку сэкономить. Автомобиль рассчитанный на максимальную скорость 180 км/ч гораздо дешевле в производстве чем рассчитанный на большие скорости.
Динамика автомобиля и максимальная скорость неразрывно связаны. А ограничитель должен быть в голове водителя, иначе никакие принудительные ограничения производителей не помогут.
Для общественного транспорта устанавливают дополнительный светофор одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».
Это от количества транспорта зависит. Если машин реально много, бутылочное горлышко, будь оно хоть в 5 метров длиной, создаст нехилый затор. Будет хуже всем, и автобусам тоже.
А это вообще НЕ про автошколы. Люди очень разные. Я сам обучал двух дам, в разное время и разного возраста, обе уже с правами после честного обучения в а-школах. Одна из них - штурман ГА СССР, рекордсменка мира, сама управляла Ан-24. Приговор для обеих - нельзя им за руль. Не могут быстро и ПОСТОЯННО реагировать на изменение ситуации. Штурман это дело бросила, отдав "жопер" брату, а вторая, моя сестра, все-таки перевернула своей "шестеркой" "десятку" на поперечной улице.