Как раз в количестве ступеней. Когда у тебя в распоряжении 6, можно назначить шесть вариантов передаточных чисел. Когда только 4, соответственно, приходится выбирать такие варианты, которые больше всего нужны. Сделай они четвертой скорости такое число, при котором на трассе было бы 2000 оборотов на 110 км/ч, то эту передачу было бы неудобно и опасно пользовать при разгоне.
>каким боком эти самые "квазиступени" заставляют двигатель держать 2к оборотов? Разве это не диапазон вариатора+передаточное число ГП делают?
Представьте 2 конуса на параллельных осях соединенных ремнем. Далее начинайте перемещать ремень вдоль осей конуса. Передаточное соотношение главной и второстепенной осей будет динамически меняться. Это простейшая схема вариатора известная из школьных учебников.
> Автомату или диапазона не хватает, или перед.число ГП криво подобрано, поэтому и 3-3,5к. Ну или настройки кривые.
DP2 имеет всего 4 ступени, переключается на 20, 40 и 60 км/ч. На скоростях свыше ста обороты двигателя стремятся к 3-4 и более тысячам.
Я имею, и имел. Со всем согласен кроме экономичности. Просто статистика по моим поездкам на работу по городу, на одном и том же маршруте: Соул-1 1,6атмо МКПП - 8,5л, Соул-2 1,6джидай АКПП - 9,5л Окставия 1,4Т ДСГ - 7,8 л.
Да я собственно на личный счет и не принимал. Сам не люблю седаны - тем более компактные. Но, к сожалению, тут получается замкнутый круг. Очень многие действительно любят именно этот тип кузова. А спрос, как известно, рождает предложение. В итоге все идет к тому, что скоро гамма российского рынка сведется к двум пунктам: седаны и кроссоверы.