Сид SW cross заберёт клиентов у Октавии, Креты, переднеприводных Тигуанов-Спортажей-Туссанов-Рафчиков.
Веста Кросс не закрывает нишу для людей, которым нужен автомат и какой никакой престиж. И размер багажника никто не отменял, Ceed SW в этом плане получился удачный.
Октавия Скаун не локализована, поэтому ценник под 2 млн, можно считать что совсем не продают :)
Я не журналы читаю, а статистику. А по статистике седанов среди легковых автомобилей в России почти половина, универсалов почти треть и большинство из них кроссоверы и внедорожники, а хэтчбеки занимают только пятую часть и опять же только потому, что многие из них косят под популярные сейчас кроссоверы, а многие кроссоверы - хэтчбеки. Если кто-то думает, что, например, Крета, Mercedes GLA, Mitsubishi ASX - универсалы, то я - Папа римский)
Вы думаете просто так корейцы убрали из российской линейки I30 и Solaris хэтчбек, а Rio задрали и обвесили пластиком а-ля кроссовер? Ответ прост - спрос был низкий и возня с Hyundai не стоила свеч - KIA с лихвой перекрывает потребность россиян в относительно недорогих хэтчбеках.
Москвич, Волга, ОКА, Газель, УАЗ - особенно буханка, ВАЗ классика, ЛАДА всех моделей до начала производства Весты - спорно конечно, потому что сборная солянка и основные системы безопасности стоят на платформе позаимствованной у РЕНО - полуиномарка, с этими всеми моделями при лобовых столкновениях неминуемая смерть. Живу на Урале и есть кое-какие наблюдения ДТП на дорогах нашего региона, особенно, так называемая у нас «МАГИСТРАЛЬ СМЕРТИ» - дорога М-5 вся залита кровью. Я, так думаю, если взять общую картину событий по всей России - то не особо будет отличие.