Был на сайте 09.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.06.2017 

Пол:Мужской

Город:Казань

Zor
"А насчет инженеров - они сделали в раздатке цепь, которая передает момент всегда, даже при заднем приводе." = = = при заднем приводе передавать не может, просто вращает разомкнутый вторичный вал вхолостую с мин. усилием.
21.08.2019 
0
ЮрВик
Еще пара слов. Передние стулья в принципе удобные. Но как-то я проехал на нем 250 км + 250 обратно и понял, что удобные они только на коротких концах. Короткая подушка на обратном пути заставляла пожалеть, что не поехал на основной машине (Джимник был запасным игроком)
21.08.2019 
+4
vidd1969
"...инженер с профильным образованием..." - эта фраза сама по себе ничего не доказывает и ничего не опровергает, а вот попытка "задавить" оппонента своим "авторитетом", вне всякого сомнения, - белый флаг над крепостью!
26.07.2019 
-1
vidd1969
"...например, с Dodge RAM, ... Результат вполне предсказуем, как мне кажется." - а у нас на несчастного зверька ОсляриО охотятся озверевшие УАЗы, с таким же плачевным для несчастного зверька результатом.
26.07.2019 
-1
Demitrius
Причем тут евронкап, когда такая рио даже не продается в Европе. Есть полно случаев, когда риосолярисы вылетают с дороги как зимой, так и летом на колее. Есп практически не ставили на эти рио. В США именно эту рио признали самым опасным авто. Вы же ничего объективного не написали, но обижаетесь на минусы.

Похоже что Безымянный инженер, а вы гуманитарий.
24.07.2019 
0
Илья
Уважаемый ЮрВик! Давайте попробуем разобраться в обозначенном вами вопросе. Сначала изучим формулировки искомого понятия по различным ресурсам. Итак:

- "управляемость автомобиля - это его способность легко изменять направление движения при повороте рулевого колеса и удерживать заданное направление движения";

- "управляемость автомобиля - свойство менять направление движения при изменении положения управляемых колес";

- "управляемость автомобиля - это его способность сохранять заданное направление движения в определенной дорожной обстановке и изменять его при воздействии водителя на рулевое управление"; и т.д.

Как видим, различия в трактовках минимальны, суть ясна.

Я согласен с вами по поводу того, что это, как вы пишите, "вполне себе определенное понятие". Но у меня возникает вопрос, почему вы считаете, что такое свойство автомобиля, как управляемость, нельзя при определенных обстоятельствах (не дай Бог никому) потерять? Даже с точки зрения логики, ну и с лингвистической точки зрения тоже: ведь это по сути некая "способность", и такое действие к данному существительному вполне применимо (опять же, никому такого не желаю).

Ну и вообще, вы когда-нибудь соревнования по автоспорту (в частности, Формуле-1) смотрели? Наверное нет, потому что там понятие "потеря управляемости из-за несоответствующих настроек параметров шасси/шин для конкретных скоростных и погодных/дорожных условий" употребляется повсеместно.

Если я не прав, то объясните в чем.

За между прочим желаю всем хорошей и надежной управляемости на ваших авто :)
24.07.2019 
0
Евген
Не надо обижаться на минусы, сколько людей столько и мнений...
23.07.2019 
0
и. о. Каплана
Он не может)))

У него в кремлеботометодичке этого нет)

Есть только пункт про обсирание корейцев, потому что они напихивают БракоВАЗу)
23.07.2019 
-11
Безымянный
Да нет проблем, вводите в поиск "The Most Dangerous Cars in the U.S"! Надеюсь после ознакомления с документом, признаете свою неправоту?)
23.07.2019 
+5