"А насчет инженеров - они сделали в раздатке цепь, которая передает момент всегда, даже при заднем приводе." = = = при заднем приводе передавать не может, просто вращает разомкнутый вторичный вал вхолостую с мин. усилием.
Еще пара слов. Передние стулья в принципе удобные. Но как-то я проехал на нем 250 км + 250 обратно и понял, что удобные они только на коротких концах. Короткая подушка на обратном пути заставляла пожалеть, что не поехал на основной машине (Джимник был запасным игроком)
"...инженер с профильным образованием..." - эта фраза сама по себе ничего не доказывает и ничего не опровергает, а вот попытка "задавить" оппонента своим "авторитетом", вне всякого сомнения, - белый флаг над крепостью!
"...например, с Dodge RAM, ... Результат вполне предсказуем, как мне кажется." - а у нас на несчастного зверька ОсляриО охотятся озверевшие УАЗы, с таким же плачевным для несчастного зверька результатом.
Причем тут евронкап, когда такая рио даже не продается в Европе. Есть полно случаев, когда риосолярисы вылетают с дороги как зимой, так и летом на колее. Есп практически не ставили на эти рио. В США именно эту рио признали самым опасным авто. Вы же ничего объективного не написали, но обижаетесь на минусы.
Уважаемый ЮрВик! Давайте попробуем разобраться в обозначенном вами вопросе. Сначала изучим формулировки искомого понятия по различным ресурсам. Итак:
- "управляемость автомобиля - это его способность легко изменять направление движения при повороте рулевого колеса и удерживать заданное направление движения";
- "управляемость автомобиля - свойство менять направление движения при изменении положения управляемых колес";
- "управляемость автомобиля - это его способность сохранять заданное направление движения в определенной дорожной обстановке и изменять его при воздействии водителя на рулевое управление"; и т.д.
Как видим, различия в трактовках минимальны, суть ясна.
Я согласен с вами по поводу того, что это, как вы пишите, "вполне себе определенное понятие". Но у меня возникает вопрос, почему вы считаете, что такое свойство автомобиля, как управляемость, нельзя при определенных обстоятельствах (не дай Бог никому) потерять? Даже с точки зрения логики, ну и с лингвистической точки зрения тоже: ведь это по сути некая "способность", и такое действие к данному существительному вполне применимо (опять же, никому такого не желаю).
Ну и вообще, вы когда-нибудь соревнования по автоспорту (в частности, Формуле-1) смотрели? Наверное нет, потому что там понятие "потеря управляемости из-за несоответствующих настроек параметров шасси/шин для конкретных скоростных и погодных/дорожных условий" употребляется повсеместно.
Если я не прав, то объясните в чем.
За между прочим желаю всем хорошей и надежной управляемости на ваших авто :)