Если бы, как ты пишешь, при откл. пер. моста крутящий момент передавался бы на задний мост по прежнему, то возникла бы циркуляция паразитной мощности, повышенный износ шин и ухудшение поворотливости. Следовательно, при откл. пер. моста посредством скользящей муфты разрывается силовой поток к пер. мосту. Разрывается он обычно на вторичном валу, поэтому цепь вращается вхолостую. А то, что она растягивается (изнашивается) видимо обусловлено качеством самой цепи, а не кинематической схемой раздатки
Это для нас с вами спорно. А блондинкам это откуда знать?
Но если им кто-то и расскажет, то это мало кого остановит. Всех ли из них останавливает тот факт, что ходить на высоких каблуках очень небезопасно, неудобно и вообще вредно для здоровья? :) Каждая будет верить что она "уж как-нибудь", "осторожненько".
Даже если закрыть глаза на цену (ну еще лет через 5 она будет уже вполне приемлемой для основного населения страны), не очень понятно, для какой категории людей она должна быть второй машиной. Вторая машина должна быть подешевле первой, наверное, так что разве что для обеспеченного рыболова-грибника, который в основное время привык ездить на седане. Ну или для тех, кто боится поцарапать свой новенький внедорожник за 5 млн.
Люди ,которые в основное время ездят на машине за 1-2млн вряд ли будут брать его вторым. В качестве одной машины эту табуретку вообще сложно себе представить. ну посмотрим, конечно... может быть это тот случай, когда предложение сформирует спрос )))
А не расскажете ли, что инженеры Сузуки узнают нового при стажировке на УАЗе по раздаткам?
«Как в Индии раздатку купить, если сами не можете спроектировать»? Так японцы могут сами:))
И, кстати, напоминаю, что на парном тесте УАЗа и Джимни прошлого поколения у Петра Меньших именно Джимни вытягивал УАЗ из колеи, а не наоборот. Так что, кого к кому на стажировку отправить - это еще очень большой вопрос)