Я привык проезжать за сутки примерно 1800 км с перерывом на сон пару часов. 2200 за раз не рискнул бы и разбил на отрезки 1200 и 1000 км с заездом в мотель.
Возможно, что я смогу написать про Сандеру что нибудь хорошее. Этим "что нибудь" является каталитический нейтрализатор, расположеный у Рено под днищем, в отличии от нейтрализаторов Киа и Хёнде, у которых он же расположен сразу на выпускном коллекторе. Как известно, при разрушении кат- коллектора керамическая крошка от него затягивается напрямую в цилиндры двигателя. И уже не секрет, что многие владельцы новых Киа и Хёнде, пробежавших всего то тысяч 25-30 км. "попали" на кап.ремонт нового двигателя именно из за этого. Ещё один "Плюс" в копилку Рено - высокая антикороззионная стойкость кузова. Киа и Хёнде, увы этим не могут похвастать. Двигатели у Рено более ресурсные за счёт того, что они (Блоки цилиндров) из чугуна, а не из алюминия, как у корейцев (Исключение - ниссановский мотор HR 16). Да, бюджетные Рено архаичны и по салону и по агрегатам, но они долгие годы эксплуатации неприхотливы и надёжны как велосипед. (Масло, свечи, колодки и ГРМ.) И дешевле своих конкурентов. P.S. Всех владельцев Киа и Хёнде прошу не обижаться. У вас отличные машины.
Сертифицированы на соответствие заявленным характеристикам. От них отплясывают остальные законы - например налоговые. Периодически шулеров отлавливают. Больше всех традиционно мухлюют японские и немецкие производители, тщетно раздувая мифы и пытаясь казаться лучше итальянских. Скандалы регулярно выливаются в мировую прессу. Ждите следующего.
Меня фиксирует камера и когда начинают оформлять постановление тут смотрят по базе. Вы же в курсе как это происходит - по номеру находят СТС , могут и ВУ найти и адрес
А.. у него и стаж 20+ лет и аварий нет и КБМ мин уже 4 года .....ну опытный ездок без всякого сомнения.А это так и есть. Ему можно и побыстрее.Всё ОЧЕНЬ просто. Однако писдобратия взяла за правило по идиотам ровнять всех. Все должны быть одинакового роста, веса носить одну и туже одежду ездить с одинаковыми скоростями и тп.
Завидовать нужно не тому, что я не попадаю в такие ситуации, а тому, что у меня есть голова на плечах которая не даёт попадать в такие ситуации.
Я ни разу не оказывался в такой ситуации потому, что не нужно иметь семи пядей во лбу чтобы знать - когда поток движется с приличной скоростью мгновенно он не остановится, а когда поток ползёт лучше остановится перед перекрёстком или пешеходным переходом, подождать когда за ними появится место и при зелёном сигнале светофора проехать, никакого лишнего времени при этом не потеряется, зато карму себе не испортишь.