Дядька технически грамотнее, 412 у него работал как часики, а настроить карбюратор и зажигание для неграмотного сродни колдовства. По характеристикам двигателя схожи, но уфимский чуть моментнее и оборотистей, а дальше третьей передачи он не переключался. Мне семилетнему отец долго объяснял про мощность, обороты, крут.момент и 3 передачу, но тогда я так до конца и не понял. )) И это 2103 с 1500 двигателем, что уж говорить про "слишком" быструю "копейку" в сравнении с "гоночным" москвичом.
Если бы я не упоминал про Мазерати и прочих итальянцев, про них бы вообще никто не знал. Нынешнюю дегенерацию т.н. водителей держат в неведении и темноте. Так лучше впаривать не настоящие автомобили, а их подобия. Так кто здесь приторговывает?
Хотя в чём то я не прав. "Умножающий знания умножает печаль" - это про меня в Библии написали.
Ну, если подходить логически, то карбон, это углерод, значит, кевлар, это водород. Я, правда, думал, что это высокомолекулярный полимер, но всяким стритсракерам виднее.
А выдает продавана автосалона Киа/Хундай сравнение Соула с машинами сегмента "оченьнелухари" ;) премию за июнь зарабатываешь, так пластаешься на кореяков?
Сравнивал бы с идеологически близкими импортными кроссами, раз уж компания упрямо называет этот слегка задранный хетчбек именно КРОССОВЕРОМ: Ниссан-Джук, Mitsubishi-ASX, например. Понимаю, тяжко будет найти хоть какие-то достоинства. А у Дастера/Каптюра за цену базового Соула будет автомат ;) или полный привод. А за цену небазового Соула и автомат и полный привод ;)