смотри разбор на ютюб, было сравнение haval h9 и TLC, начиная от качества пластика до шумоизоляции (вернее ее отсутствие в TLC), H9 превосходил во всем, при этом стоил дешевле в 2 раза.
Второй раз: у Ижей с постоянным полным приводом НЕ БЫЛО РК точно так же как ее не было у Ауди quattro.
Сам термин quattro изначально подразумевал постоянный полный привод через межосевой дифференциал. И лишь в 10-х гг. прошлого века ВАГ начал лепить шильдик quattro на все машины с полным приводом
Так и есть, дилеры в наглую пользуются тем, что хозяйка не профессиональный автослесарь и не профессиональный юрист. Именно на таком уровне сейчас находится уровень сервиса в РФ - не обманешь, не проживёшь.
Думаю в её случае больше повлияло не октановое число, а качество бензина. Ну и то, что ниссановский мотор чувствителен к этому самому качеству.
ЮрВик Ответы на комментарии
Некогда ему помнить о всякой ерунде - он деньги зарабатывает пока дают...
Сейчас большинство светофоров с циферками времени до окончания соответствующего сигнала. Надо соображать - успеешь проехать или нет.
смотри разбор на ютюб, было сравнение haval h9 и TLC, начиная от качества пластика до шумоизоляции (вернее ее отсутствие в TLC), H9 превосходил во всем, при этом стоил дешевле в 2 раза.
Ну девочкам, которые боятся дизайна Жука, или для кого Крета - слишком дешево - точно зайдет. Молодые семьи, как общий авто-унисекс - тоже.
Было GM-Автоваз, а станет Автоваз-Автоваз - все логично.
Про гранту лифтбек давно говорят, что кросс-версия была бы поинтереснее, чем калина-гранто-кросс.
Второй раз: у Ижей с постоянным полным приводом НЕ БЫЛО РК точно так же как ее не было у Ауди quattro.
Сам термин quattro изначально подразумевал постоянный полный привод через межосевой дифференциал. И лишь в 10-х гг. прошлого века ВАГ начал лепить шильдик quattro на все машины с полным приводом
А японская Таката бьёт подковой точно в бубен. Мало кто за штурвал удержится. Сразу с копыт.
Че-то не уверен, расходы на авто (штрафы, парковки, медсправки, обучение в автошколе, горючее) из года в год растут ...
Так и есть, дилеры в наглую пользуются тем, что хозяйка не профессиональный автослесарь и не профессиональный юрист. Именно на таком уровне сейчас находится уровень сервиса в РФ - не обманешь, не проживёшь.
Думаю в её случае больше повлияло не октановое число, а качество бензина. Ну и то, что ниссановский мотор чувствителен к этому самому качеству.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...