смотри разбор на ютюб, было сравнение haval h9 и TLC, начиная от качества пластика до шумоизоляции (вернее ее отсутствие в TLC), H9 превосходил во всем, при этом стоил дешевле в 2 раза.
Второй раз: у Ижей с постоянным полным приводом НЕ БЫЛО РК точно так же как ее не было у Ауди quattro.
Сам термин quattro изначально подразумевал постоянный полный привод через межосевой дифференциал. И лишь в 10-х гг. прошлого века ВАГ начал лепить шильдик quattro на все машины с полным приводом
Так и есть, дилеры в наглую пользуются тем, что хозяйка не профессиональный автослесарь и не профессиональный юрист. Именно на таком уровне сейчас находится уровень сервиса в РФ - не обманешь, не проживёшь.
Думаю в её случае больше повлияло не октановое число, а качество бензина. Ну и то, что ниссановский мотор чувствителен к этому самому качеству.