За малый пробег я хапнул столько геморроя как расписал, если бы я ездил на таком авто каждый день - я бы повесился. Зимой как -20: бац, у кого дизельные машины, все на общественном транспорте на работу приезжают. Один чел у нас только ездил зимой на дизеле без проблем. Я специально подходил интересовался. Он говорит, я антигель добавляю. Соляра таких денег бешеных стоит, еще антигель туда бабахать, какая экономия - это разорение какое-то. Расход у кого не спросишь зимой - соренто дизельный под 20л жрет, у брата фокус дизельный 13л. Я ездил на машине специально смотрел - двигатель не может в морозы прогреться, борткомпьютер показывает расход на холостом ходу 1л/ч, у меня бензинка прогреется и показывает 0.7л/ч. Я поездил достаточно - мне хватило. В повседневной рутине работа-дом-магазин и т.д. дизель зимой это ад. Летом все хорошо, но с учетом пробок летом лучше на велосипеде кататься. Дизель оправдан только при больших пробегах, если его эксплуатировать в режиме завел-заглушил, это ужас.
Касательно газа - прогрев осуществляется на бензине, далее уже автоматика в зависимости от режима движения использует дополнительно бенз к потребляемому газу. Недостаток у газа один - высокая вероятность прогара клапанов. Клапана должны быть строго отрегулированы по зазорам и топливо-воздушная смесь четко выставлена, иначе придется голову ремонтировать. С газом какие проблемы то - не хочешь ездить на газу, льешь бенз. А дизельный двигатель зимой на бензиновый не поменяешь. Кстати, дизели тоже на газу бывают, к нам как-то приезжал новый камазик, у него сзади кабины еще такая же по размеру будка с баллонами была поставлена)
Дорогой мой читатель! Я как член Европейского конкурса Autobest получила информацию о новом Опель Корса еще до официальной международной презентации. Поспешил поделиться с Вами. Если Вам интересно, заходите и читайте, пишите свои пожелания по новой модели. Постараюсь при первой возможности сравнить Опель Корса с конкурентами. Работаю для Вас.