Был на сайте 31.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.06.2017 

Пол:Мужской

Илья Каплан
За набегут ВАЗофилы и расскажут, что Ведреста Кросс с масложорным 1,8 на роботе «лудше». Но на вопрос «чем именно?» ответить не смогут:)
22.01.2018 
+3
Dron_629
Не избавились, а корейцы побыстрее отобрали. Видно же начала сыпаться. А то чего доброго и дальше писать про нее будут. И там же ни какими красивыми фразами не прикрыть.
21.01.2018 
+16
Безымянный
ха ха это смех......от пользовтаеля ДСГ7 сухой только зависит-не стартовать с 2-х педалей+не наваливать на ней особенно с чипом+не раскачивать переключая из Д в R.....да и все!!!! а все основные проблемы это врожденные ее недуги....а именно слабая гидроплита мехатроника\быстро изнашивающееся сцепление из-за неоптимального алгоритма работы\слабые вилки переключения\ http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2rzzzcuy29t в помощь...там все расписано более серьезно....
19.01.2018 
+6
Илья Каплан
Ну да. Ощущение, что ВАГ ответ у инженеров по гарантии ВАЗа списал:)

«Мы и наши механизмы очень круты, это просто вы рукопопы!»)))
19.01.2018 
+5
Валерий
Главный посыл статьи - вызвать интерес читателей :) Судя по нашей дискуссии, автору это удалось.

"В регионах, несмотря на непростую жизнь, покупка автомобиля часто по-прежнему доказательство того, что твоя жизнь удалась." А я согласен. Автор же не пишет - "всегда" или "только", автор пишет - "часто". А это так.

"Россия безнадежно отстала от Европы по количеству автомобилей, потому что бедно живем." Лично я не стал бы употреблять слово "безнадёжно". И причин отставания много. Но в основном так и есть.

"Допустим, автор ставит задачей ответить на вопрос: какова обеспеченность личными легковыми автомобилями на 1000 жителей России в сравнении со странами Европы?" Думаю, что такой задачи у автора не было.
22.12.2017 
0
Валерий
Вы как-то уж не справедливы к автору... В статье названы конкретные цифры автомобилей на 1000 жителей в России и для примера в тех странах, от которых мы по этому показателю отстаём. А более полной статистики по смыслу этой конкретной статьи и не требуется.

А про зажиточный Сингапур - разговор особый. Там жесткая государственная политика борется с количеством личного автотранспорта. Там личный автомобиль, если он не используется для пассажирских или грузовых перевозок, доступен лишь людям с высоким достатком.
22.12.2017 
+1
Чупров Александр
Из прошлогодней статьи на эту тему...

https://www.zr.ru/content/articles/901623-avtoderzhava-nishchaet-mashiny-sta/

Зато по сравнению с развивающимися странами БРИКС Россия является абсолютным лидером по числу автомобилей на 1000 жителей. Так, в Бразилии этот показатель составляет 159 машин, в ЮАР – 118 штук, в Китае – 85 единиц, а хуже всех обеспечена автомобилями Индия, где на тысячу жителей приходится всего 17 машин. Впрочем, низкий уровень автомобилизации населения в этих странах обеспечивает более интенсивное развитие автомобильного парка. Мировым лидером по этому показателю, безусловно, является Китай, на дорогах которого число автомобилей за последние 10 лет выросло почти в 6 раз до 116 млн штук. Несмотря на проблемы в экономике, высокую динамику роста автопарка среди стран БРИКС также демонстрируют Индия (+188%, около 22 млн. шт.) и Бразилия (+78%, 32,7 млн. шт.). А вот Россия отстает от них по показателю роста (+60%), хотя автопарк нашей страны все же более многочисленный (40,8 млн машин). Медленнее росло число автомобилей лишь в ЮАР – с 2005 года на 40% до 6,3 млн машин.
22.12.2017 
-3
Андреев Герман
А я не понимаю людей, которые живут по принципу "и так сойдет".
22.12.2017 
-1
Андреев Герман
Вы еще на Нигерию кивайте с Чадом каким-нибудь))) Равняться надо только на лидеров, а сегодня это - Западный мир (куда экономически относятся также Южная Корея и Япония).
22.12.2017 
+1
Алексей
ага)))

"Никогда такого не было, и вот опять."
21.12.2017 
0