Был на сайте 31.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.06.2017 

Пол:Мужской

Илья Каплан
А что, это повод у нас не чистить?

Типа, "Ура, в Америке так же!!!"
12.02.2018 
-1
Михалыч
Если говорить лично про меня, то я бы и после стакана водки представлял меньшую опасность, чем некий, абсолютно трезвый, выпускник автошколы.

Понятно, что некий законодательный порог должен быть, но почему он такой низкий?
10.02.2018 
0
Солодовников Анатолий
Признак простой-- машина толком не поедёт (точнее ,сначала будет хуже реагировать на газ,а потом просто глохнуть).В сильный мороз бензопровод может перемёрзнуть полностью (было у меня такое на Москвиче,пришлось снимать шланг с бензопровода и 5 литровую канистру под капот)).
09.02.2018 
0
Колодочкин Михаил
Мы считаем, что это профилактическая мера. А наибольшую неприятность вода способна причинить в мороз...
08.02.2018 
+1
Артём
Согласен с Ромашем. То есть в межсезонье.

Но один раз такая присадка вылечила неудачную заправку за городом. Было лет 5 назад зимой, еще на Опеле Астре ездил, заправился почти на полный бак, как помню, на Башнефте. В городе почувствовал, что двигатель "пинается", на педаль газа откликается с затыками, как-будто воздушные пробки. В общем понятна была связь с заправкой, да и всякие "петровичи" из гаражей советовали спирт залить. Купил осушитель типа хай-геар (не помню конкретно фирму) - почти сразу помогло. Так-что сейчас вожу такую жидкость на всякий случай, если придется заправиться на другой заправке. Покупаю LAVR (я из Челябинска, так-что посоветую местного производителя), лью максимум: 1-3 раза в год.

А так можно заливать для самоуспокоения в период колебания температур +5...-5, но часто этим увлекаться не советую.
08.02.2018 
+1
алексей Спб
Как часто Вам приходится мыться под краном, душем или бане? И какие признаки которые говорят Вам что пора помыться? :))

Пару раз в год , весной и осенью до морозов., если пользуетесь брендовыми колонками. Если топливо из под " коровы" то лучше по чаще.

Внешние признаки имеются на карбюраторных машинах , где вода в поплавковой камере может " подзатыкать" жиклер при боковых или продольных ускорениях и приводить к перебоям в работе. На современных инжекторных машинах , признаков которые будут говорить о будущей проблеме обычно нет.
07.02.2018 
+1
Ромаш
В целях профилактики,перед морозами раз в год.
07.02.2018 
0
Илья Каплан
С-класс вообще в загоне с 2014-го года.
07.02.2018 
+2
Распил Откатов
Я согласен с Вами полностью. Но раз уж открыт чат на эту тему, то почему бы не скоротать вечерок сочиняя комменты и потом думать, что ты самый умный на планете (это я про себя ))))
31.01.2018 
0
Безымянный филин
Я не очень понимаю, чем он вас так оскорбил. Насколько я могу судить, он нападает на ВАЗ и УАЗ. Вы же не ВАЗ и не УАЗ, так почему обижаетесь?Не то чтобы я приветствовал его методы ведения дискусии, но какое людям дело до того, что Каплан (или кто угодно еще) думает про отечественный автопром? Вот я тоже не люблю этот самый автопром, но мы с вами прекрасно общаемся. Вы не пытаетесь меня оскорблять, я не пытаюсь оскорблять вас.Что мешает точно так же общаться с Капланом?
31.01.2018 
+1