От этого не зависит вообще. Поскольку работа как мера изменения кинетической энергии в данной теме определяется как изменение потенциальной энергии то бишь определяется исключительно перепадом высот. ТО есть, , при идеально ровном тоннеле соста способен разгоняться под собственным весом лишь исключительо пол дороги. Как только будет пройдено пол пути сразу торможение и и такой поезд не доедет никогда.
Согласен с Владом. Дорога построена, ну или отремонтирована, дорожники ушли, машины ездят, а заказчик почему-то никак не подпишет акт приемки. То то не так, то это не этак, или о сумме отката никак не договорятся, но факт остается фактом: дорожные работы юридически не закончены. Следовательно - знак там может висеть на законных основаниях...
Лично я не обращался, но знаю минимум трёх людей которые обращались и не в одну инстанцию. Верхние тупо отсылали в нижнюю и та опять давала стандартный ответ. И от того, что обращений было бы триста, уверен, ничего не изменилось бы.
Да и само обращение через интернет с бюрократами ни о чём. А писать официальные письма и посылать с уведомлением слишком муторное занятие.
Вы в это реально верите? Я - нет. Люди обращались по поводу этого знака и не один раз. Ответ был стандартный, как под копирку - дорожные работы не закончены, как закончат снимем. На вопрос почему тогда сняли знак "дорожные работы" и какие работы ещё не выполнены ответа никто так и не получил.
"Стоит знак 40, но такому водителю очевидно, что знак повесили какие-то идиоты," Когда на давно отремонтированном и расширенном участке дороги где всю жизнь было разрешено ездить "90" всё лето висит знак "40" который повесили в начале ремонта, а после окончания "забыли" снять хотя знак "ремонт дороги" сняли и в кустах пасутся гаишники, "идиоты" слишком мягкое выражение. И когда ездишь по этой дороге регулярно всё вполне очевидно.
Ну конечно. В России масса причин, для установки знака. Это реклама, "идите работать сюда". Для осознания, что тебя дурят, достаточно детсадовского образования, г-н "учёный".
Вот и плохо, что вы не видите идиотизма. А он в том, что обгон разрешен на опасном участке, но запрещен там, где видимость намного лучше. Это как-то нелогично, не правда ли? )))
В гибриде есть возможность для ДВС работать в оптимальном режиме (по чистоте выхлопа, тоже), используя все 45% КПД постоянно, а не 10-15 (рваный городской режим). Кроме того, моторгенераторы активно возвращают энергию на торможении. Без необходимости менять параметры, резко снизятся вес и стоимость ДВС. При использовании моторгенераторов есть возможность свободнее конструировать тормозную часть и редуцировать коробку передач до минимума, вплоть до полного отказа от таковой.