Нелогично. Если бы он был прикормленным троллем, его бы не банили с периодичностью раз в несколько месяцев (вот как раз сейчас он либо забанен, либо в отпуске, но второе как-то маловероятно). Мне кажется, что вы просто пытаетесь в данном случае выдать желаемое за действительное. Посещаемость же, как я вижу, обеспечивается множеством «Безымянных» аккаунтов. В любом случае, желаю вам всяческих удач и... не кормите тролля, если и когда он вновь появится.
"Нажал педальку - поехал. Нажал другую педальку - остановился."
Это уже совсем утрированный пример езды!
Увы, но такое только в теории, в пробках часто луди тащатся на тормозах, едут со слишком маленькой скоростью, трогаются в подъем, иные удерживают машину на подъеме при помощи ползучего режима...
К примеру:
1) DSG заточена на экономию и переходит на 2-ю ее в ползучем режима, а это приводит к тому, что машина двигается на сцепление (оно проскальзывает, что ведет к повышенному износу)
2) Движение на тормозах- аналогичная ситуация, единственное отличие от ситуации в п. 1- передача, не 2-я, а 1-я.
3) Еще люди любят долго катится используя ползучий режим и тут опять же коробка начинает играть сцеплением.
4) При недостаточно нажатом тормозе, сцепления н размыкаются и в следствии чего они проскальзывают (подготовка к движению/ползучему режиму)
Да, можно все настроить так, что удастся избежать этого, но увы, владельцы взвоют и будут вонять! Мол не экономично, не удобно, не удобно и банально незнание или лень.
Избежать всего этого просто- надо лишь подумать самому и обойти эти допуска: перейти в режим S или M, не двигаться на тормозах (опустить тормоз полностью), прижать газ, что бы сцепления сомкнулись полностью и коробка перестала играть сцеплением. А пункт 4 лечится более сильным и уверенным нажатием тормоза и смотрим на тахометр: обороты 1000- значит сцелпение буксует, обороты упали до холостых (около 750)- все, сцепления разомкнуты, можно спокойно стоять.
Корень основной проблемы DSG в том, что многие думают что это автомат и эксплуатируют его как автомат. Вот и убивают сцепление раньше срока. Блока мехатроник сейчас уже вполне надежным стал, как и вилка 6-з/х, которую доработали. В общем, не вижу проблем для волнения и боязни, просто надо при эксплуатации отдавать себе отчет, что это хоть и автомат, но все же не такой, он робот наделенный двумя сцеплениями и подход к нему нужен свой. И тогда коробка будет жить долго и счастливо.
P.S. При эксплуатации вариатора тоже есть нюансы, отличия от автомата.
Сцепления при худшем раскладе ходят от 80 тысяч, а все остальное при грамотной эксплуатации будет жить долго и счастливо для вас... Так чего боятся то?!
Но факта того, что он вас при этом постоянно побеждает, это не отменяет. Вы, выходит, получаете какое-то удовольствие от процесса. К тому же, «Капланус», как я успел заметить, пылает праведным гневом в основном в сторону ВАЗа и УАЗа, а те, кто вступают с ним в полемику, просто попадают под раздачу. Вы-то в этом обсуждении довольно давно, а мне свежим взглядом со стороны виднее. Ну игнорируйте вы его нападки на ВАЗ, и он к вам тоже воевать не полезет - старый как мир принцип о некормлении тролля. А так выходит, что вы пытаетесь ему наподдавать, он в ответ пытается наподдать вам, а в итоге обсуждение превращается в помойку. Кто-то же из вас двоих должен быть умнее, почему бы не вы? Я ни в коем случае не пытаюсь заниматься миротворчеством, просто подумайте над моими словами. Я вот тоже не люблю ВАЗ и УАЗ, но я спокоен и не перехожу на личности, потому в меня не кидаются продуктами жизнедеятельности даже здешнее комьюнити Безымянных.