Хорошо, объясните мне, не эталону адекватности, в чём сакральный смысл знака ограничения скорости в 40 км/ч на ровной, прямой двухполосной дороге отличного качества, с нормальной обочиной и видимостью более полукилометра?!
В основной своей массе знаки, действительно, стоят не просто так. Но есть заметный процент "идиотских знаков", откровенно мешающих движению. И если уж на то пошло, то предлагаю вам проехаться в Саратове по ул Новоузенской от смотровых площадок до лагеря Березка и посмотреть на зоны разрешенного и запрещенного обгона.
Если вы сможете логично объяснить их расположение - я буду вам КРАЙНЕ признателен, потому как у меня в голове не укладывается, как можно запретить обгон на прямой и разрешить его в самом конце прямой перед поворотом, где видимость от силы метров 100?!
Ладно, если дело в причудах европейской политики. Ничего страшного, это их дело. Только иногда мне начинает казаться, что у них действительно есть козырь в рукаве против ДВС. В виде новой, неизвестной никому, технологии.
А смысл автопроизводителю входить в связку с зелеными? Самих себя банкротить что ли? Смысл только в этом. Электромобиль пока не катит. Даже в районе автомобилей для богатых дам. Стоит очень дорого. Никогда не окупится. Потому что, батареи придут в негодность раньше, чем наступит срок окупаемости. Вопрос утилизации такого количества батарей даже не подымался серьезно. Поэтому и экологичность по массе выбросов - под вопросом. Я просто реально, не могу пока понять, зачем все это было нужно. Ведь европейцы наехали не только на дизель, они поставили срок исполнения приговора, вообще для ДВС. Бензиновый, ведь они тоже приговорили. Чем они руководствуются, мне реально непонятно. Возьмём связку по КПД - электростанция, ЛЭП, аккумулятор, электродвигатель - сравним полученный в умножении показатель, с показателями обычного движка, неважно какого. Результат меня лично не впечатляет. Или может, я что-то недопонимаю?
Вы даже прочитать не можете правильно,они заявили только о прекращении выпуска чистых ДВС,зато гибриды сколько угодно. Но это опять же для европейского рынка,в Китае и РФ будет то что привыкли видеть. При этом VW выводит новый Туарег с дизелями,Мерседес - пикап ,только дизельный.