Был на сайте 31.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.06.2017 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
От нового дизеля они официально отказались. Мол, будем только прежние ставить. Со следующего года обещают прекратить выпуск одномоторных легковушек.
01.03.2018 
0
Анатолич
"компания Volvo заявила о прекращении выпуска автомобилей с ДВС с 2019 года"

Со следующего года от Вольво только электромобили? Не верю.

Кстати, а где Европа собирается электроэнергию брать для зарядки электрокаров? Возможности гидроэнергетики у них исчерпаны почти полностью, ветряки они не тянут финансово. Будут строить АЭС?
01.03.2018 
+4
Колодочкин Михаил
Когда-то проскочила информация, что такие батареи "дачникам" отдают и они еще долго ими что-то подпитывают...
01.03.2018 
0
Иван Сидоров
Учитывая, что Гринпис способен атаковать нефтяные вышки, организация эта - весьма влиятельна, богата и безбашенна. Только зачем кому-то заказывать дизель Гринпису. Они известны публичными выступлениями, не достигающими результата. По русски говоря - работа на публику. Кому до такой степени мог осточертеть дизель, что даже Гринпис нанять посчитал возможным? Но это точно, не деловой человек. В крайнем случае политик. Если это политик - то он весьма дальновиден и умен, поэтому опасен. Для нас тоже.
28.02.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Евгений! Я неоднократно высказывался насчет электромобилей, поэтому ничего нового сегодня не скажу. В целом я -- однозначно За. Только нужно не поголовное пересаживание всех и вся с углеводороводов на кулоны, а поступательное движение. Первым делом -- общественный транспорт. Мне один президент очередной электрической компании долго объяснял, что инфраструктура троллейбусного парка Москвы для этого вполне подходит. Через некоторое время станет ясно, что и как получается. Что ж, очень может быть. Наш мэр давно обещал запустить электробусы, но я пока что видел только выставочные образцы. Но в целом китайцы все это сделают гораздо раньше остальных.
28.02.2018 
+4
Сергей
Тут уже речь зашла о дефиците редкоземельных материалов,того же неодима для изготовления тяговых двигателей,про акумуляторы и говорить нечего,литий давно в остром дефиците для нужд электроники,на автопром его точно не хватит.
28.02.2018 
+3
Безымянный филин
Потому что во многих странах мира видеорегистраторы (как и фотографирование и видеосъемка людей на улицах) запрещены.

К тому же, в цивилизованных странах, в отличие от РФ, существует презумпция невиновности, и гораздо строже отношение к разного рода мошенникам - в том числе и к тем, что в полицейской форме.
28.02.2018 
+3
Иван Ерохин
там до егеря еще кто-то был. сейчас не могу найти ссылок.
27.02.2018 
0
Олег
В новых ситроенах C3 видеокамера встроена в ножку зеркала с завода. Есть и "момент": как сейчас не знаю, но 4 года назад в Австрии за видеорегистратор полиция штрафовала. Сумма штрафа - 1000 евро.
27.02.2018 
0
Милешкин Кирилл
Зададим вопросы при случае, спасибо за идею!
27.02.2018 
+4