Был на сайте 31.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.06.2017 

Пол:Мужской

Иван Сидоров
Все симметрично для обоих направлений между станциями. Начало перегона - участок разгона, конец перегона - участок торможения. Во встречном направлении все зеркально.
01.03.2018 
+2
КСВ
А я уж подумал, что это были проблески сознания. Ошибся, чтож...
01.03.2018 
0
КСВ
А это кто написал?

"...смертность снижается вопреки работе государства и исключительно за счет роста самосознания и мастерства вождения граждан.

Левое полушарие с правым не общается?
01.03.2018 
0
Иван Сидоров
Этот принцип вполне серьёзно используется в метро. Продольный профиль тоннеля позволяет использовать энергию гравитации для разгона и торможения. Отчасти поэтому поезда метро хорошо разгоняются и тормозят.
01.03.2018 
+1
КСВ
Это мое предположение. У меня тоже как и у вас нет объяснений снижения смертности на дорогах, кроме появившихся за это время систем безопасности автомобилей.
01.03.2018 
+1
КСВ
Просто изменили методику подсчета.
01.03.2018 
+2
Колодочкин Михаил
Цитирую: В свое время в С.-Петербурге появилась брошюра со странным заглавием: «Самокатная подземная железная дорога между С.-Петербургом и Москвой. Фантастический роман пока в трех главах, да и то неоконченных». Автор этой брошюры, А. А. Родных, предлагает остроумный проект, с которым интересно познакомиться любителю физических парадоксов.



Проект состоит «в проведении 600-километрового туннеля, который должен соединить обе наши столицы по совершенно прямой подземной линии. Таким образом, впервые явилась бы возможность для человечества совершать путь по прямой, а не ходить кривыми путями, как это было до сих пор». (Автор хочет сказать, что все наши дороги, подчиняясь кривизне земной поверхности, следуют по дугам, между тем как проектируемый туннель пройдет по прямой линии – по хорде.)



Такой туннель, если бы его можно было прорыть, имел бы удивительное свойство, каким не обладает ни одна дорога в мире. Оно заключается в том, что любой экипаж в подобном туннеле должен двигаться сам собой. Вспомним наш подземный колодец, пробуравливающий земной шар. Ленинградо-московский туннель – тот же колодец, только просверленный не по диаметру, а по хорде. Правда, при взгляде на рисунок может казаться, что туннель прорыт горизонтально и что поезду, следовательно, нет причины катиться по нему в силу тяжести. Но это лишь обман зрения: проведите мысленно радиусы к концам туннеля (направление радиуса есть направление отвеса); вы поймете тогда, что туннель прорыт не под прямым углом к отвесу, т. е. не горизонтально, а наклонно.
01.03.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Было бы прикольно заставить все автомобиль под уклон ездить:) Зеленые были бы в восторге. Заехал на лифте на высоченную вышку и покатился... Шутка. Хотя такие проекты были и есть.
01.03.2018 
0
Маковейчук Михаил
Евгений, ограничения скорости должны быть адекватны, а забытый знак 40 на загородной дороге отличного, как ни странно, качества - это не адекватное ограничение. Адекватное ограничение там 90 км\ч, как и прописано в ПДД
01.03.2018 
+2
Маковейчук Михаил
На всём протяжении дороги не было НИ ОДНОЙ единицы дорожной техники, рядом с дорогой "стоянок" дорожников я не видел так же.

Когда ехал через 2 дня обратно - ситуация не изменилась.

И да, я матерясь, ехал 40-50 км\ч. Хотя именно дорожная обстановка позволяла бы держать 90км\ч без какого-то риска.



Итак, что мы имеем? Некий Евгений, прочитав мой пост, полный возмущения, вдруг решил, что я ехал быстро, чтоб не плестись, как черепаха. И еще и предположил, что авто позволяет ехать 150 км\ч.

То есть высказался абсолютно голословно.

1) Скорость я таки соблюдал

2) ВАЗ 21053, еще и половиной допустимой нагрузки не "поедет" 150 км\ч.

Так же отмечу, что между любовью к быстрой езде и желанием ехать по загородной дороге адекватные 90 км\ч - разница всё таки есть.

От себя пожелаю вышеуказанному Евгению оказаться в такой же ситуации и несколько часов методично пилить 40 км\ч.
01.03.2018 
+2