Бла-бла-бла: “не вступайте ВАЗофилы в диалог с Капланом. Сольете, будет обидно” - надо мысль-то до конца выражать:)
Не «редакция «За рулем» его любит», а правил приличия не нарушаю, в отличие от некоторых.
Дискуссию веду, логически обосновывая свою позицию, а что ВАЗофилам и путриотам это не нравится, так я не виноват. Даже к самым никчемным клоноклоунам обращаюсь на «вы»:)
Если вам не нравится что-то в обсуждении, то вас никто в этом обсуждении не держит:)
Одна беда, вы все сюда слетаетесь как мухи на ЛаЖу, потому что только здесь вам позволяют откровенно грубить и создавать килотонны клонов для этих целей:)
А когда я вас макаю в откровенное вранье, пропаганду и неточности, вы начинаете орать, что «нас Каплан обижает, забаньте его!!!»
А тут в соответствии с вашими критериями «нас обижают!!!» 95% участников придется спецам ЗР банить. А это падение посещаемости и доходов от рекламы. Качественная аудитория, конечно, лучше, но где ж ее взять?
Так что, думаю, статус «ква» сохранится до момента введения классической системы модерирования и поднятия сложности заведения отдельно взчтого аккаунта в целях борьбы с клонами.
Молитесь, чтобы такого не случилось - вас же всех первыми и замодерируют:)
Прекрасно это знаю. И писал об этом неоднократно. Когда выступает Главный Маркетолог, то он несет чушь -- мол, греть не надо, у нас марсианские технологии и т. п. На технические вопросы он отвечать не может: образования не хватает, да и задача перед ним другая стоит. Машина должна отходить гарантию, после чего вы обязаны пойти и купить новую! Вот для этого все и делается. А вот инженеришка в испытательном бункере знает правильные ответы. И если вы отключите у него на глазах свой диктофон, он пояснит: конечно, мол, погреть моторчик нужно... Это вам не электромобиль...
А ты попробуй в европе авто с евро5 не смени на евро6 через 3-5 лет после покупки - будут тебя душить налогами. Поневоле станешь менять, даже если тебе на экологию плевать с высокой колокольни. Еще и в город тебя не пустят на старом автомобиле, скажут ходи пешком раз денег нет авто каждые 5 лет менять.
Не вполне согласен, Евгений. С непрогретым мотором машина будет жрать больше. Если я поеду на холодном моторе, то вонять все равно буду -- просто это будет растянуто по разным районам города. В данном случае я меньше всего думал о здоровье европейцев - пусть по-своему с ума сходят.
"Не давать разрешение на приобретение автомобиля в отсутствии приобретенного в собственность машиноместа на стоянке?"
ну как вариант, еще есть тайваньский вариант со стоимостью разрешения владения авто на год за 50 килобаксов
"Каждый бизнес-центр обязать под каждого арендатора выделять по десятку машиномест?" эта мера тоже крайне перезрела, надо посчитать и обязать арендатора офиса арендовать по машиноместу в расчете на 30-40 метров
офисной площади или на каждые пол работника, дальше двигать смотря по загрузке приофисных улиц
- там машин быть не должно от слова совсем
будут машины - паркоместо на 0,66 работника, все еще машины остались доводим до 0,75
и так вплоть до единицы пока на дороге стоит автохлам офисников
"Ввести запредельные сборы для эксплуатации автомобиля в центре, чтоб только очень состоятельные люди могли ездить на личных машинах?" это тоже неплохой вариант ибо не водит уже только ленивый
Ну ВЫ то несомненно- гопота "высокого полета" - вы на голых пятаках дворов (а ЭТО в 90% случаев ТАК) видите газоны ..... правда эффективность СТУКА при "орлином зрении" шибко возрастает - еЁ уже можно измерять в БЭРах.
А про опыт общения с авторитетами - насмешили до икОты - этот контингент на РАЗ определяет гниль визави и уважухой для подобных ВАМ там и НЕ ПАХНЕТ... а уж про спич о грамотности урок сдает вас с потрохами - вы видимо изрядно пошестерили на них раз с таким пиитетом зацениваете их грамотЁшку.....