Был на сайте 11.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.11.2017 

Пол:Мужской

Город:Киев

Darkmatter
Кстати, при адекватной цене джили-то интересней, по технике явно современней. И внешне красивее арканы, а салон так и вовсе премиальным выглядит на фоне рено (на картинках по крайней мере) .
27.05.2019 
+1
Иван Иваныч
Да нет, зачем... Я дверь открываю и сланцами торможу.
26.05.2019 
+6
Иван Иваныч
Есть еще один прекрасный вариант спереди, в дополнение к "прекрасному" варианту сзади - паровая тяга. Если не спорткар!!

Зато можно тормозить двигателем, так как паровой двигатель может работать в реверсе. А что, "прекрасная" замена "гарачему хачбэку Сиду". И расход дров небольшой.
25.05.2019 
0
Виктор Александрович
Нечетные на спидометре типично для французов
25.05.2019 
+7
Где ёж?
Склонен согласиться с Вами, особенно насчёт 5w-30 и 5w-40.
25.05.2019 
-7
Андрей
А врач пойдёт к главврачу и скажет: в соседней Финляндии в 200 км от нас средняя ЗП врача 7000 евро/мес. Требую столько же. А с учётом природных ресурсов даже ещё больше.
25.05.2019 
+1
Welder
Я за последние 10 лет как то отвык от ВСЕядности - и Форд и Ленд Ровер дают однозначные ссылки на смазочные материалы - 5W-30 с реверансом по сажевым фильтрам - с ДПФ 5W-30 с условием Лоу САПС, без сажевого фильтра - тривиальное 5W-30, разумеется и в том и в другом случае с допуском производителя. А все искусы по 0W-30 отношу к баловству - две дизельные машины в ХМАО вполне обходились 5W-30 и пускались без проблем даже при -30 с хвостиком....есть желание перестраховаться - ну кто ж может воспрепятствовать, по меткому замечанию Д. Менделева ТОПИТЬ МОЖНО И АССИГНАЦИЯМИ!
25.05.2019 
-2
Эд
Какие канавки, дурень?
24.05.2019 
-11
Василий
Ручником зимой пользоваться невозможно, примерзает намертво. А значит и автозапуск проблема: с вечера не оставишь на тормозе. Зарядка утром с молотком возле задних колёс стала обычным делом. Особенно когда днём лужи, а ночью подмораживает. На дисковых такого нет.
24.05.2019 
+4
Олег
Окончание.

Делаем выводы. Указанное масло Eurol настойчиво рекомендовано к применению на фиатах и фольксах. Но если я залью в свою машину 5W-40 Eurol Super Lite вместо Yacco Lube F 5W-30, то... Вязкость первого при 40° C чуть не в два раза (!) больше и в полтора раза больше при 100° C. Берем малыша-крепыша в 100 кг весом, навьючиваем на него 50 кг сверху и просим сгонять за хлебом. Именно это происходит с мотором под масло 5W-30, если в него лить 5W-40. Еще интереснее в этой паре: у Eurol индекс вязкости 170, а у Yacco 174. Что это? Это прочность масляной плёнки. Она у более текучего масла Yaccо прочнее! Хотя по логике, должно бы наоборот.

Необходимо понимать, что внутри каждой группы 5W-30 или 5W-40 масла самые разные, это условное деление. Наверное, есть 5W-30 по своим свойствам как 5W-40. Чтоб не вестись на рекламу, качаем Data Sheet-ы и смотрим сами.

Как то так. А разница в топливной экономии между двумя правильными для вашего мотора маслами примерно как экономия на бензине, если вы перед поездкой плотно покушаете и плотно покушаете, закусив огурцами с кефиром.

Пографоманил малость - радость то какая!))



P.S. Особо экономным можно предложить подсолнечное или рапсовое. Какое-то время проработает.
24.05.2019 
-10