А хороший знакомый лет десяь назад купил "восьмёрку" и - на малую родину крутизну показать. Как раз за 200 км и стёр всё как надо. Ручник проиграл мотору.
ПДД говорят что виноваты те, которые летят на зеленую стрелку. А жизнь намекает что идиотов много и лучше выбирать другой путь, но если все-таки оказался на этом перекрестке, то правило ДДД никто не отменял, проезжая его надо иметь ввиду "летунов". А ответственным за организацию движения пора задуматься об изменении работы светофора (в частности упразднения стрелки).
P.S. (для минусяторов, которые читать не умеют) этот комментарий на вопрос Олега: "Может не по теме, но спрошу: есть светофор и светофорная стрелка "Прямо" на главной дороге. Стрелка горит зелёным ВСЕГДА. В главную дорогу в этом месте упирается неглавная, образуя Т-образный перекрёсток. Включается на главной красный, на неглавной, соответственно, - зелёный, и сплошной поток машин с неглавной поворачивает налево на главную дорогу. Обязательно находятся ездоки по главной, кто, не снижая скорости, мчит на горящую зелёным стрелку "Прямо", игнорируя красный основной. Местные тему знают и тормозят, залётные мчат и залетают по полной: стабильно на этом перекрёстке раз в две недели месиво из двух-трёх разодранных в клочья машин. Что говорят ПДД по такому случаю?"
Смотря какая стрелка. Если зеленая на черном фоне, то однозначно уступать должны, кто на такую стрелку едет. Если черная контурная на зеленом круглом сигнале, то организатор движения... м-м... некомпетентный человек, в общем. Главная — не главная тут вообще не в тему, пока светофор работает и не мигает желтым.
А вообще у нас с этим делом бардак. Иногда движение организовано так, что на стрелку можно ехать, никому не уступая, иногда надо уступать. И никаких подсказок неместному водителю, как именно оно на этом перекрестке. В Техасе видел светофор с табличкой «left turn yield on green» (для обычного светофора с разрешенным поворотом налево). Нам бы такие к стрелкам...
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений
Есть такое, растят бесполезных ездочков, которые с каждым поколением будут всё меньше "напрягаться", зачем смотреть по зеркалам, ведь машина помнит последние 50 метров и может сама проехать... Чей больной разум это придумал