Не знаю, не слышал. Но, уверен, совсем не обязательно это будет бельгиец. Это, скорее всего, такое же обобщённое название как европейский "водитель белого фургона" (аналог нашего "газелиста"). Любители отжечь на автобанах Германии живут по всей Европе судя по номерам. Я таких насморелся.
> Больше, чем есть, Лукойл за границу продать может? Вряд ли. Цену разве что скинет вдвое
И скинет. Потому что прослойка между европейской ценой в 1+ евро и российской в 0.6 евро солидная. И с учетом всех акцизов, пошлин, сборов и транспортировки на свободном рынке нефтяники бы нормально залили в Европу бензина и нефти по более выгодной цене. Ну а мы бы в РФ отоваривались по 90-100 рублей за литр.
Но понятное дело, что рядовому эксперту из числа вечно-нищих зарулемовцев признать такое положение дел равносильно автофелляции.
И потом, хватит уже своими лимитными языками столицу марать. Понаехали из своего "Прыщево на Лобке" и давай орать, все им тут не так. Не нравится - дуйте обратно, на свою историческую родину.
Кто в Москве не рождался - сидите молча и хлопайте в ладоши. Достали уже.
Конечно, можно было бы сказать: "дорогой,это не то, что ты подумал!" НО! В заметке не сказано, ГДЕ было сделано фото Возможно, место видеофиксации исключало вашу теорию.
В Германии не оштрафуют за +3 км/ч на скоростях до 100 км/ч и за +3% с скорости выше 100 км/ч. Но за ваше превышение штраф был бы 25 евро.
Тут важнее не штраф и допустимое превышение за которое не штрафуют (оно по любому должно быть, абсолютно точных приборов не бывает), а фраза "там где 120". Я о принятии адекватных ограничений скорости соответствующих современным условиям давно пишу, 90 км/ч за городом и 110 км/ч на магистралях это бред, а нештрафуемые +20 км/ч это бред в квадрате.