Был на сайте 11.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.11.2017 

Пол:Мужской

Город:Киев

и. о. Каплана
10,5 до сотни.
23.05.2019 
0
Обыватель
Вот только работодатель, скорее, пошлёт тебя, такого умного, и повесит объявление о свободной вакансии. А с "государством" что делать?
23.05.2019 
+8
и. о. Каплана
Пока турбина не отвалится.

А она отвалится. И скоро.

Приборка ужасна для этих денег.

На промо-фото ОК, но на видео АР видно, что это ЕвроДастер.
23.05.2019 
-2
Безымянный
Ровно до середины авто. Морда хорошо, двери хорошо. А вот всё что после средней стойки - это плять прям Ссанг Йонг Актион первой генерации. Горбатенький вышел.
23.05.2019 
0
и. о. Каплана
Чот как-то маловато их...
23.05.2019 
-4
Обыватель
Жизненная она только потому, что большинство водятлов надо отправить туда же.
22.05.2019 
0
Анатолич
Не сравнивайте Ваши 2100 км по Сицилии прошлым летом с моими 500000 км за 6 лет по России. Не надо.
22.05.2019 
+3
Keeper Riff
Олег, вы сами себя запутали. Удлинение траектории за счёт движения "змейкой" вам никак не поможет сократить тормозной путь, т.е. перемещение вдоль оси дороги и вдоль вектора первоначальной скорости. У вас есть вектор скорости, и погасить его составляющую, направленную вдоль оси дороги, вы можете только за счёт трения шин. Трение ограничено коэффициентом сцепления, и увеличить его в конкретном случае невозможно. Погасить осевую составляющую можно либо тормозами, либо поворотом. Поскольку поворот осуществляется теми же самыми шинами, то и минимальный радиус поворота будет как минимум равен тормозному пути — и это только в том гипотетическом случае, если в поворот колёса заталкивают машину столь же эффективно, как и тормозят. А это не так, поэтому радиус будет больше. И это радиус, т.е. расстояние от точки начала манёвра до проекции на ось точки, в которой осевая составляющая будет равна нулю. Длина дуги, т.е. траектории, будет ещё больше. Таким образом, даже гипотетически поворотом уменьшить тормозной путь (расстояние, пройденное в проекции вдоль дороги) не получится.

Я б нарисовал, да тут ни картинки, ни ссылки размещать нельзя.
22.05.2019 
0
Игорь
Видел в кино. Но думается мне его стоимость намного больше чем те 30 тыс., что просят за ЭРУ-Глонасс.

Вот специально посмотрел на сайте:

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2dsb25hc3n1bmlvbi5yds9lcmetz2xvbmfzcy9pbmzvi3ey



При аварии терминал в автоматическом режиме осуществляет экстренный вызов, который приоритетно обслуживается доступной сетью подвижной связи и передается в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Предусмотрена возможность (в случае аварии или иной нештатной ситуации) экстренного вызова при нажатии водителем или пассажиром специальной кнопки SOS. При этом передается информация о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN автомобиля.



А где нет сотовой связи - то, получается, все как раньше.
22.05.2019 
+1
Keeper Riff
Не совсем. Во-первых, от маневрирования на торможении тормозной путь увеличивается. В-вторых, после ухода вправо возможности уйти обратно налево может не быть, т.к. там окажется задний, который решил тормозить более плавно. И придётся таранить угол заднего свеса грузовика вместо его заднего колеса, что чревато худшими последствиями для водителя. Кроме того, нужно обязательно посмотреть в зеркало на предмет наличия сзади другого грузовика. Если он там есть, то с его траектории нужно уходить в любом случае, т.к. есть нехилый шанс быть зажатым между двумя грузовиками.
22.05.2019 
0