Ровно до середины авто. Морда хорошо, двери хорошо. А вот всё что после средней стойки - это плять прям Ссанг Йонг Актион первой генерации. Горбатенький вышел.
Олег, вы сами себя запутали. Удлинение траектории за счёт движения "змейкой" вам никак не поможет сократить тормозной путь, т.е. перемещение вдоль оси дороги и вдоль вектора первоначальной скорости. У вас есть вектор скорости, и погасить его составляющую, направленную вдоль оси дороги, вы можете только за счёт трения шин. Трение ограничено коэффициентом сцепления, и увеличить его в конкретном случае невозможно. Погасить осевую составляющую можно либо тормозами, либо поворотом. Поскольку поворот осуществляется теми же самыми шинами, то и минимальный радиус поворота будет как минимум равен тормозному пути — и это только в том гипотетическом случае, если в поворот колёса заталкивают машину столь же эффективно, как и тормозят. А это не так, поэтому радиус будет больше. И это радиус, т.е. расстояние от точки начала манёвра до проекции на ось точки, в которой осевая составляющая будет равна нулю. Длина дуги, т.е. траектории, будет ещё больше. Таким образом, даже гипотетически поворотом уменьшить тормозной путь (расстояние, пройденное в проекции вдоль дороги) не получится.
Я б нарисовал, да тут ни картинки, ни ссылки размещать нельзя.
При аварии терминал в автоматическом режиме осуществляет экстренный вызов, который приоритетно обслуживается доступной сетью подвижной связи и передается в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Предусмотрена возможность (в случае аварии или иной нештатной ситуации) экстренного вызова при нажатии водителем или пассажиром специальной кнопки SOS. При этом передается информация о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN автомобиля.
А где нет сотовой связи - то, получается, все как раньше.
Не совсем. Во-первых, от маневрирования на торможении тормозной путь увеличивается. В-вторых, после ухода вправо возможности уйти обратно налево может не быть, т.к. там окажется задний, который решил тормозить более плавно. И придётся таранить угол заднего свеса грузовика вместо его заднего колеса, что чревато худшими последствиями для водителя. Кроме того, нужно обязательно посмотреть в зеркало на предмет наличия сзади другого грузовика. Если он там есть, то с его траектории нужно уходить в любом случае, т.к. есть нехилый шанс быть зажатым между двумя грузовиками.